Рассмотрим на конкретике, какие факторы влияют на ухудшение результатов рекламы в соцсетях. Неупакованная площадка для посадки трафика.Сайт с долгой загрузкой.Большое количество полей в форме.Отсутствие мобильной версии или её хромое исполнение.Слабый оффер или его вообще нет.Отсутствие нормального теста, если аудиторий много, не надо их клевать постоянно одной и той же рекламой, людей бесит реклама, которая 300 раз тебе приходит.Несвоевременное пополнение бюджета, которое заставляет рекламную компанию отключаться, как по закону подлости, в самый пик активности.Непонятный, слабый контент в группе, нет ничего цепляющего, нет идеи, нет раскрытости, нет жизни в вашем канале для трафика, нет прогревов, взаимодействия с аудиторией.Отсутствие различных по стилю и концепции изображений для тестов, когда они есть, но их не дают в работу.Отсутствие креативов (фото, видео) со стороны бизнеса, не тупо логотип компании, не тупо презентация с текстом.Непродуманная воронка продаж/продажи в лоб при солидном ценнике (например, недвижимость с ценником 20 миллионов).Смазанный призыв в самой рекламной компании, а-ля «мы вас ждём», куда ждём, зачем ждём, почему ждём, что предлагаем, что гарантируем, выгоды, достижения и бла-бла.Недостаточно проработанные аудитории.Тексты, не отражающие цели РК и преимуществ продукта (например, продажа губок для мытья посуды, а в тексте написано «мягкие губки», а для чего и что они круто оттирают весь жир одним движением руки, не написано, что эта губка прослужит 365 дней, и то, что она саморегенерируется в режиме спокойствия, тоже не написано). Ну, естественно, надо это всё описать лаконично, а это так, пример.Ложные ожидания заявок/продаж, когда отсутствует прозрачности в расчёте воронки со стороны бизнеса.Погоня за ложными KPI. Нужны обращения, но смотрим на CTR и цену клика.Изображения в рекламе только из фотостока.Большой бюджет при малой целевой аудитории ( например, город с населением до 100 000 человек, где нужны мамы детей определённого возраста).Высокая цена продукта/услуги при отсутствии сильной аргументации.На рекламный аукцион конкретной ниши зашёл крупный игрок, поэтому, прежде чем что-то делать, проводим аналитику рынка по нише и проводим аналитику рекламных компаний конкурентов: откуда и как ведут трафик, какие офферы и креативы используют, какие каналы трафика работают больше всего у них, не надо придумывать велосипед.Запуск рекламы в несезон при неадаптированном предложении (лыжи летом, купальник зимой). Хотя если у вас будет адекватная цена в 5 раз дешевле, то это будет очень крутая реклама.Не готов отдел продаж, нет ответа, мало сотрудников, и прочие проблемы.Отсутствие скриптов обработки лидов, незнание своего продукта, услуги.Пересыл потенциального клиента из одного канала в другой (написали на почту, отправили в ватсап, написали в ватсап, отправили на сайт, с сайта в телеграм-бот, с телеграм-бота в канал, с канала в личку, в личке: «Спасибо, что обратились, с вами свяжутся через неделю»).Продукт без спроса. Таргет бессилен, хотя кликов может быть миллион, но его не купят, не обратятся или попросту сольётся бюджет в пустую (например, концепция фотоаппаратов, когда у всех вокруг есть телефоны, планшеты и проф. фотоаппараты).Больше интересного читайте в телеграмм канале
Ну даже добавить нечего 🔥
Ну, а как ещё, надо ещё потом написать статью 25 причин хорошего таргета
Полезная статья без воды
Супер 🙌
Спасибо за разбор! Очень достойно🔥