Сервисы для бизнеса. Как я потерял больше 300к на недобросовестном виджете и как вам избежать моих ошибок

Без сторонних виджетов развивать бизнес могут себе позволить только крупные корпорации, вроде Яндекса или Сбербанка. Они сами создают себе платформы, сервисы для сбора и обработки заявок, диалоговых ассистентов и другие «чудеса» бизнеса, упрощающие путь пользователя от знакомства к покупке. А вот нам, обычным смертным, приходится пользоваться готов…

Сервисы для бизнеса. Как я потерял больше 300к на недобросовестном виджете и как вам избежать моих ошибок
88
55
22

Не юрист, но как-то сомневаюсь в правомерности требований человека, может, просто на дурачка закинул. А что за сервис-то был?

2
Ответить

Деталей мало, типа, если есть какие-то доказательства, что спам-звонки пришли именно из-за оставления заявки на сайте, то, вероятно, такое бы дело рассмотрели. Но ты попробуй докажи, вряд ли «сервис» раскрыл бы, кому и за сколько слил данные. Вон, сколько сливов даже у крупняков было, а воз и ныне там.

Так что да, получилось «на дурачка». Но не могу сказать, что для собственного спокойствия поступила бы иначе

Ответить

По сервису ща концы не найти, больше года назад дело было, а названия у всех плюс-минус одинаковые — вдруг кто-то такое же придумал, сейчас использует и мне еще одну досудебку о клевете выдвинет :D

Ответить