Без сторонних виджетов развивать бизнес могут себе позволить только крупные корпорации, вроде Яндекса или Сбербанка. Они сами создают себе платформы, сервисы для сбора и обработки заявок, диалоговых ассистентов и другие «чудеса» бизнеса, упрощающие путь пользователя от знакомства к покупке. А вот нам, обычным смертным, приходится пользоваться готов…
Не юрист, но как-то сомневаюсь в правомерности требований человека, может, просто на дурачка закинул. А что за сервис-то был?
Деталей мало, типа, если есть какие-то доказательства, что спам-звонки пришли именно из-за оставления заявки на сайте, то, вероятно, такое бы дело рассмотрели. Но ты попробуй докажи, вряд ли «сервис» раскрыл бы, кому и за сколько слил данные. Вон, сколько сливов даже у крупняков было, а воз и ныне там.
Так что да, получилось «на дурачка». Но не могу сказать, что для собственного спокойствия поступила бы иначе
По сервису ща концы не найти, больше года назад дело было, а названия у всех плюс-минус одинаковые — вдруг кто-то такое же придумал, сейчас использует и мне еще одну досудебку о клевете выдвинет :D