Упрощенные версии логотипов более универсальны, этого можно добиться благодаря созданию таких объектов, которые можно использовать отдельно друг от друга, сохраняя узнаваемость бренда. Например, сервис аренды жилья Airbnb в логотипе использует название компании и графическое изображение, которое без текста продолжает однозначно ассоциироваться с брендом.
Очень многие бренды в современное время стремятся к минимализму и простоте, но ведь так получается действительно лучше))
Вы так говорите, потому как являетесь современником, уставшим от кричащего визуального шума нулевых и девяностых. А я ещё застал времена, когда на обновлённые минималистичные логотипы в начале 10-х годов смотрели очень косо)
Покажите эту статью тем, кто рисовал иконки для приложений Яндекса на Android...
у яндекса же вроде вполне минималистичный дизайн....
Airbnb не использует своё название в иконках и аватарах потому, что, например, название приложения идёт сразу под иконкой, а имя аккаунта будет всегда располагаться рядом с аватаром.
Это - чисто чтобы избежать тупого дублирования одинаковой информации.