Upd проблема решена. Яндекс доставка за месяц не смогла доставить посылку из Подмосковья в Тюмень

Заказала на авито сноуборд для ребенка.
Продавец отправил посылку 11 октября и сразу написал мне об этом в авито и выслал фотографии с ПВЗ Яндекса.

По ожидаемым срокам доставки посылка должна была приехать 17 октября. "Как раз успею обслужить к сезону", -- наивно подумала я.

История движения посылки. Этот скриншот я сделала 10 ноября. 
История движения посылки. Этот скриншот я сделала 10 ноября. 

Авито рекомендовал отслеживать движение посылки в приложении Яндекс Go. Ну что, идем, смотрим:

Я уже не считаю, сколько раз сервис переносил сроки доставки. На скринах все видно.

В какой-то момент я решила обратиться в поддержку Авито.

День Икс уже завтра.
День Икс уже завтра.

Также огорчает, что в приложении авито перестали появляться обновления статуса заказа. Вот сейчас ночью 11 ноября у меня устаревшая информация.

"Заказ приедет до 7 ноября", но сегодня уже 11.
"Заказ приедет до 7 ноября", но сегодня уже 11.

Upd. Сегодня 11 ноября, посылки до сих пор нет. В поддержке один автоответчик. Сто раз пожалела, что выбрала Яндекс.

Вывод, который я сделала лично для себя.

Автоматизированные воронки продаж и боты поддержки это показатель низкого качества сервиса.

Upd 2. После написания поста в vc пришло письмо от поддержки яндекса.

К сожалению, мне придется еще раз пройти квест по поиску сноу комплекта в хорошем состоянии, но сначала нужно дождаться возврата денег за утерянную посылку.
К сожалению, мне придется еще раз пройти квест по поиску сноу комплекта в хорошем состоянии, но сначала нужно дождаться возврата денег за утерянную посылку.

Вечером в приложении Авито произошла смена статуса заказа. Продавец тоже получил уведомление, что ему придут деньги в ближайшее время.

Авито сработал без промахов, деньги мне уже пришли. (Upd 12.11 --  продавец написал, что ему тоже вернули всю сумму)
Авито сработал без промахов, деньги мне уже пришли. (Upd 12.11 --  продавец написал, что ему тоже вернули всю сумму)

А ребенок у меня к началу сезона все еще без сноуборда...

5 комментариев

Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Здравствуйте! Странно, что сроки доставки постоянно переносятся. Хотим разобраться, что с вашей посылкой, и где она. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост в письме.