Upd проблема решена. Яндекс доставка за месяц не смогла доставить посылку из Подмосковья в Тюмень
Заказала на авито сноуборд для ребенка.
Продавец отправил посылку 11 октября и сразу написал мне об этом в авито и выслал фотографии с ПВЗ Яндекса.
По ожидаемым срокам доставки посылка должна была приехать 17 октября. "Как раз успею обслужить к сезону", -- наивно подумала я.
Авито рекомендовал отслеживать движение посылки в приложении Яндекс Go. Ну что, идем, смотрим:
Я уже не считаю, сколько раз сервис переносил сроки доставки. На скринах все видно.
В какой-то момент я решила обратиться в поддержку Авито.
Также огорчает, что в приложении авито перестали появляться обновления статуса заказа. Вот сейчас ночью 11 ноября у меня устаревшая информация.
Upd. Сегодня 11 ноября, посылки до сих пор нет. В поддержке один автоответчик. Сто раз пожалела, что выбрала Яндекс.
Вывод, который я сделала лично для себя.
Автоматизированные воронки продаж и боты поддержки это показатель низкого качества сервиса.
Upd 2. После написания поста в vc пришло письмо от поддержки яндекса.
Вечером в приложении Авито произошла смена статуса заказа. Продавец тоже получил уведомление, что ему придут деньги в ближайшее время.
А ребенок у меня к началу сезона все еще без сноуборда...