Как Mail.ru передал мою почту третьему лицу

Проснувшись сегодня утром вижу, что у меня SMS от MailRu в 03:33, подумал сразу опять какой-то чудик хочет получить доступ к моей почте, запускаю приложение Mail.ru, вижу авторизация слетела. Копирую и вставляю пароль (32+ значный рандомный пароль с знаками и символами), получаю в ответ: пароль не верный.

Как Mail.ru передал мою почту третьему лицу
33

Добрый день. Я из службы поддержки Mail.ru.

Хочу начать с того, что злоумышленник не получил доступ к вашей почте. Он смог поменять пароль, но дальше уперся в двухфакторную аутентификацию. Код как раз пришел к вам в 3:33. То есть ваши данные остались в безопасности.

Просто написать в службу поддержки и получить доступ к чужому ящику, конечно, нельзя. Поменять пароль можно только в том случае, если злоумышленник хорошо знал вас или информацию о вас. А он знал и смог пройти все этапы проверки.

Три рабочих дня, о которых говорили в письме — это максимальный срок обработки обращений. Обычно мы реагируем гораздо быстрее.

Так и в вашем случае: в заявке уже ответили. Если мы можем как-то ещё помочь, обязательно об этом напишите.

О чем вы говорите?
Какие этапы прошел злоумышленник, если восстановление у меня только по номеру телефона было. Без секретных вопросов и резервный email адресов.
Если вы посмотрите внимательно (первый скриншот), ваша поддержка пишет, что до меня кто-то другой обращался с другого адреса для восстановления почты.
И сюда по всему вы ему дали ссылку на восстановление почты.

Дополню, что я в письме указал вам контактные номера телефона, один из которых использовался с самого создания почтового ящика, но для вас этой информации не было достаточно.