Как Mail.ru передал мою почту третьему лицу

Проснувшись сегодня утром вижу, что у меня SMS от MailRu в 03:33, подумал сразу опять какой-то чудик хочет получить доступ к моей почте, запускаю приложение Mail.ru, вижу авторизация слетела. Копирую и вставляю пароль (32+ значный рандомный пароль с знаками и символами), получаю в ответ: пароль не верный.

Сразу пытаюсь восстановить доступ к почте по номеру телефону, а там нет такой возможности, а целая форма где надо указать первый пароль, старые пароли, если помнишь, секретный вопрос и т.д.

Форму я заполнил, указал почту для обратной связи и в течении 2 часов получаю такое письмо:

Как Mail.ru передал мою почту третьему лицу

Обратите внимание на первое предложение: Вы ранее восстанавливали доступ к этому аккаунту с другого контактного адреса почты ?

Сразу хочу сказать, что никакой резервной почты у меня не было указано в настройках, а почта была защищена 2FA+2 привязанных номера телефона.

Так вот после этого сообщения, я понял, что злоумышленник написал в саппорт mail.ru, а их прямую почту легко найти в открытом доступе:

фото из Фейсбук
фото из Фейсбук

А поддержка любезно предоставила им доступ к моему аккаунту (лично мое мнение), сбросив 2FA защиту для авторизации и удалив мои номера телефона.

Через 5 часов получаю письмо от поддержки, что они не убедились в том, что я владелец аккаунта и попросили отправить новое письмо на почту 02@corp.mail.ru прикрепив фото пасспорта с кодом и меня в руках с документом:

Как Mail.ru передал мою почту третьему лицу

Я сфотографировал документы с кодом и себя с документами сфоткал, но ждать 3 дня? К этому моменту злоумышленники могут украсть все данные, аккаунты и важную информацию.

Большая просьба к представителям Mail.ru Group, чтоб они прокомментировали данную ситуацию, а то получается что любой человек может заполучить доступ к почте и не важно какой уровень защиты установлен.

Спасибо за внимание, надеюсь на быстрое решение проблемы.

33
7 комментариев

Сто лет уже как gmail доступен, вы до сих пор на mail.ru? Вот почему? Какие такие особенные возможности даёт mail.ru, кроме тотальной продажности (тут, конечно, ничего особенного в рамках страны) ответственных лиц?

Ответить

Дело не в особенных возможностях, это моя первая и основная почта была, но после данной ситуации пересмотрю свой выбор не в пользу него.

Ответить

Добрый день. Я из службы поддержки Mail.ru.

Хочу начать с того, что злоумышленник не получил доступ к вашей почте. Он смог поменять пароль, но дальше уперся в двухфакторную аутентификацию. Код как раз пришел к вам в 3:33. То есть ваши данные остались в безопасности.

Просто написать в службу поддержки и получить доступ к чужому ящику, конечно, нельзя. Поменять пароль можно только в том случае, если злоумышленник хорошо знал вас или информацию о вас. А он знал и смог пройти все этапы проверки.

Три рабочих дня, о которых говорили в письме — это максимальный срок обработки обращений. Обычно мы реагируем гораздо быстрее.

Так и в вашем случае: в заявке уже ответили. Если мы можем как-то ещё помочь, обязательно об этом напишите.

Ответить

О чем вы говорите?
Какие этапы прошел злоумышленник, если восстановление у меня только по номеру телефона было. Без секретных вопросов и резервный email адресов.
Если вы посмотрите внимательно (первый скриншот), ваша поддержка пишет, что до меня кто-то другой обращался с другого адреса для восстановления почты.
И сюда по всему вы ему дали ссылку на восстановление почты.

Дополню, что я в письме указал вам контактные номера телефона, один из которых использовался с самого создания почтового ящика, но для вас этой информации не было достаточно.

Ответить