Книжная сеть Barnes & Noble решила продавать алкоголь ради привлечения клиентов

Американская сеть книжных магазинов Barnes & Noble начнёт продавать алкоголь в своих торговых точках для привлечения потенциальных покупателей. Об этом сообщает Bloomberg.

Книжная сеть Barnes & Noble решила продавать алкоголь ради привлечения клиентов

Предполагается, что в магазинах появятся зоны-закусочные, где будут подавать пиво или вино. Компания хочет расположить их не в «книжных» зонах, а, например, неподалёку от отделов с игрушками, подарками и другими товарами.

Первые магазины с закусочными появятся в четырех городах США: в Истчестере (штат Нью-Йорк), Идайне (Миннесота), Фолсоме (Калифорния) и Лаудоне (Вирджиния).

Такое предложение одобрили инвесторы — акции книжной сети выросли на 7,9% до $11,26 на Нью-Йоркской бирже, пишет Bloomberg. С начала 2016 года цена на акции компании выросла на 29%.

Издание отмечает, что Barnes & Noble приходится искать новые креативные пути привлечения клиентов в условиях конкуренции с Amazon и другими торговцами книг. В нынешнем финансовом году компания ожидает, что продажи книг вырастут на 1%, а потери от бизнеса электронных книг Nook значительно уменьшатся.

9 комментариев

-Бургундское к роману "Война и мир", пожалуйста
-А мне водочки, а то Достоевский уже совсем не лезет

3
Ответить

Теперь дело за закуской

2
Ответить

Нет бы нук нормальный сделать.

1
Ответить

Вот. Я когда увидел их новый белый Нук с ~500мб доступными из 2гб(точные цифры они решили не писать из маркетинговых соображений видимо) и с кучей ограничений, я понял что B&N двигаются куда-то не туда.

Ответить

Алкоголь в книжном? Отлично. Похоже, взяли маркетингового директора из России. Алкоголь рядом с игрушками тоже зачет — чем бы еще подготовить родителей к покупке, пока дети игрушки выбирают.

Ответить

ОТ Дарьи Донцовой несёт Портвейном 777, как эксперт в "книжном" деле говорю, если Вы понимаете о чём это я.

Ответить