Прочитал заголовок и ожидал глубокую аналитику. На деле — довольно спорная статья, которая нативно пытается продать OpenLRS и Курсометр и при этом принизить остальных игроков рынка. Много грубых неточностей. Расскажу о трех:
1. Странная формулировка по iSpring Suite про то, что он позволяет верстать курс в виде презентаций. Для презентаций есть PowerPoint.
iSpring Suit позволяет прокачать презентацию до интерактивного курса с тестами, тренажерами, играми и видео. Получается не чуть не хуже, чем курс с интерактивными приёмами в Articulate Storyline. Поэтому градация между этими инструментами спорная.
Вот несколько интерактивных курсов в iSpring Suite:
2. Решение Teachbase с большой натяжкой можно назвать встроенным конструктором курсов. Да, там можно из видео из презентаций слепить программу обучения. Но это будет не курс, а просто сборник материалов. Тем более вы сами пишите выше, что для создания курсов есть профессиональные инструменты — iSpring Suite и Articulate Storyline. Есть еще iSpring Page для лонгридов.
3. Вы много пишите про систему хранения данных LRS, но ничего не сказали про комплексное решение — LMS или систему дистанционного обучения. В отличие о LRS, система не только хранит данные, но и анализирует их. Администратор системы в прямом эфире видит, как учатся его сотрудники, какие материалы проходят, какие ошибки в тестах допускают.
Павел, в PowerPoint нет возможности выгрузить презентацию в формате курса (SCORM, xAPI, CMI5) для размещения в СДО. Поэтому решение Microsoft для разработки слайдового курса не подходит.
Конструкторы курсов на рынке представлены не только в виде профессиональных инструментов. Многим читателям для решения своих задач может не понадобится отдельный продукт для разработки курса. В таком случае они могут воспользоваться коробочными СДО, в которых уже встроен конструктор для сбора учебных программ.
Анализировать данные можно и в LMS, и в LRS, и в сторонних решениях. Но достаточно ли представленных данных в LMS и отчетов в LRS для принятия объективных управленческих решений, каждый пользователь решает для себя сам.
Данная статья не несет в себе цели представить подробный аналитический разбор всех технических продуктов, представленных на рынке. Благодарим вас за внимание к деталям!
Прочитал заголовок и ожидал глубокую аналитику. На деле — довольно спорная статья, которая нативно пытается продать OpenLRS и Курсометр и при этом принизить остальных игроков рынка. Много грубых неточностей. Расскажу о трех:
1. Странная формулировка по iSpring Suite про то, что он позволяет верстать курс в виде презентаций. Для презентаций есть PowerPoint.
iSpring Suit позволяет прокачать презентацию до интерактивного курса с тестами, тренажерами, играми и видео. Получается не чуть не хуже, чем курс с интерактивными приёмами в Articulate Storyline. Поэтому градация между этими инструментами спорная.
Вот несколько интерактивных курсов в iSpring Suite:
Готовим омлет: https://www.ispring.ru/ispring_content/content/resources/demo/ru/kurs-idealnyj-omlet/index.html
Основы фотографии: https://www.ispring.ru/ispring_content/content/resources/demo/ru/ecourses/darya-seleznyova/index.html
Информационная безопасность: https://www.ispring.ru/ispring_content/content/resources/demo/ru/ecourses/elena-tolstyakova/index.html
2. Решение Teachbase с большой натяжкой можно назвать встроенным конструктором курсов. Да, там можно из видео из презентаций слепить программу обучения. Но это будет не курс, а просто сборник материалов. Тем более вы сами пишите выше, что для создания курсов есть профессиональные инструменты — iSpring Suite и Articulate Storyline. Есть еще iSpring Page для лонгридов.
3. Вы много пишите про систему хранения данных LRS, но ничего не сказали про комплексное решение — LMS или систему дистанционного обучения. В отличие о LRS, система не только хранит данные, но и анализирует их. Администратор системы в прямом эфире видит, как учатся его сотрудники, какие материалы проходят, какие ошибки в тестах допускают.
Павел, в PowerPoint нет возможности выгрузить презентацию в формате курса (SCORM, xAPI, CMI5) для размещения в СДО. Поэтому решение Microsoft для разработки слайдового курса не подходит.
Конструкторы курсов на рынке представлены не только в виде профессиональных инструментов. Многим читателям для решения своих задач может не понадобится отдельный продукт для разработки курса. В таком случае они могут воспользоваться коробочными СДО, в которых уже встроен конструктор для сбора учебных программ.
Анализировать данные можно и в LMS, и в LRS, и в сторонних решениях. Но достаточно ли представленных данных в LMS и отчетов в LRS для принятия объективных управленческих решений, каждый пользователь решает для себя сам.
Данная статья не несет в себе цели представить подробный аналитический разбор всех технических продуктов, представленных на рынке. Благодарим вас за внимание к деталям!