Неоднозначные решения для бизнеса на AVITO. Странно и нелогично. Убивая якобы ЗЛО, порождают еще большее ЗЛО.

Пишу как представитель компании Вектор. Мы крупная компания и занимаемся подбором персонала для крупной промышленности в РФ, а это автомобилестроение, ракетно-авиационная отрасль, авиационная, оборонная и так далее. Нужно понимать, как ВАЖНО нашей компании регулярно заниматься поиском персонала, поскольку все заводы - это по факту стратегические объекты, мы с ними сотрудничаем очень давно и для нас ВАЖЕН постоянный поток соискателей для их обслуживания, и это все ОЧЕНЬ влияет на развитие этих отраслей для нашего с Вами благополучия, исходя из этого ВЫВОД прост «Стабильность и процветание Заводов, стратегически важных как для РФ, так и для всего населения РФ, отчасти в руках нашей компании ВЕКТОР»

Поскольку качественных площадок в РФ для поиска работников в РФ не так много и отсутствуют институты, которые обучают данному направлению -их просто НЕТ. Поиск работников с каждым годом становится все труднее и труднее, несмотря на колоссальный рост зарплат по таким вакансиям как: слесарь, сварщик, фрезеровщик, токарь, маляр, наладчик оборудования, операторы линии конвейера, разнорабочие и многие другие профессии станочников.

В процессе работы, мы используем различные варианты привлечения соискателей, и до одного момента, одной из лучших площадок для этого являлось Avito. Мы сотрудничали достаточно давно и удачно, набирали практически всегда сотрудников в полном объеме, по всем вакансиям и нас были хорошие ежемесячные бюджеты 35-45 тыс. руб., но оно того стоило, мы могли зарабатывать больше и перекрывать расходы. И в июле 2024 вдруг Avito решили обновить и добавить нововведения и тут НАЧАЛОСЬ то, что трудно назвать адекватным поведением со стороны, как мы раньше считали одним из партнеров в нашем бизнесе, что повлияло в итоге на нашу работу.

Avito как мы поняли в процессе, начали глобально бороться с массовой выкладкой объявлений, отчасти это понятно, но во многих факторах совершенно не понятное и не эффективное решение. Практически сразу мы попали на лимиты по количеству объявлений, до 500 шт. всего, и это при максимальной возможности выкладки до 50 000 шт., вот так сразу и без предупреждений. Мы исправили данную ситуацию за 1,5-2 месяца, стали более аккуратными и дисциплинированными. Для понимания, во время получения лимита, поток соискателей снизился почти в ноль, а это для нас убытки, а самое важное, что и для самого Avito, также потеря выручки, а это странно.

Далее продуктивная работа в течении 2,5 месяцев, без лимитов, стабильный набор соискателей. И тут снова как гром среди ясного неба-лимит, без предупреждений, без понижения рейтинга, и самое плохое, что при наличии личного менеджера, даже он не в силах, в чем либо помочь, стандартный ответ – следуйте правилам.

Вот теперь пришло время рассказать подробно и разобрать по пунктам, все что было, присаживайтесь по удобнее, будет много интересного, неоднозначного, не логичного, не объективного, не партнёрского и странного.

24.10.24г. был получен второй лимит по профилю, и если ранее это было 500 объявлений, то теперь это 250 объявлений. Для понимания картины на профиле было размещено уже почти 800 объявлений, просто в какой-то момент мы не смогли выкладывать новые и ВСЁ. Не объективно то, что:

- есть вкладка управление сервисом в работе с кандидатами, и странно то, что там, где по сути при снижении лимита не должно быть 100%, у нас при лимите 100%.

- перед установлением лимита, в правилах написано, что со стороны Avito в профиле будут предупреждения – их не было совсем!

- фактически об установлении лимита ни как не узнаешь, нет ни какой информации и диалога, мы это узнали случайно, после того как не получилось выложить новые объявления. И только когда прошли по длинным переходам увидели это ограничение, это вкладка Платные услуги/тарифы/тариф активен/…/лимит объявлений. Есть не большое ощущение, что как будто спрятано, вопрос зачем.

Что дальше, что делали:

1. Пообщались с личным менеджером и не только – по сути, ответы из правил, вопрос зачем, мы их и так сможем прочитать. Решения вопроса нет.

2. Попробовали удалить объявления - не помогло. Восстановили - не помогло.

Выводы:

1. К самому менеджеру вопросов нет, но в принципе, зачем личный менеджер, если он не может в нестандартных ситуациях ничем помочь, хотя нашему большая благодарность, реагирует быстро, старается помочь, и договорились о передачи нашей информации до ответственных подразделений, за что большое спасибо!

2. Прочитав правила, нет однозначных утверждений как вернуть без лимит и исправится. Много написано за что можно получить лимит, что не вернет лимит, а какие действия совершать чтобы вернуть НЕТ, написано только то, что мы подумаем и только тогда, когда Вы начнете выкладывать новые сообщения. Но если лимит наложен в 250 объявлений, действующих 800 объявлений, они закончатся через 30 дней, а если удаляли и их выкладывали заново, то еще больше до окончания и выходит что новые объявления сможем выложить только через 30-45 дней не ранее, а других вариантов нет.

3. В правилах указанно, что перед установкой лимитов мы Вас предупредим, но по факту этого нет, информация о лимите, как будто спрятана. Нет ни какой градации по лимитам, то есть, к примеру, если нарушаете такие – то правила, с перечислением какие именно, то такое то количество нарушений снижение будет на столько или лимит будет таким – то, если столько – то нарушений, то на столько и так далее, чтобы было четкое понимание за что и на сколько, а в правилах все размыто и неоднозначно, отсутствует понимание и ясность что делать и не делать, что конкретно соблюдать и как и какие последствия за это могут быть в деталях. Вот тогда будет полное ощущение партнёрства и взаимовыгодного сотрудничества!

4. По нашему опыту работы и не только нашему, было бы очень эффективно предоставлять личному менеджеру не только ответы на каверзные вопросы, а не переключать на другие службы, он все-таки личный менеджер и только с ним должно быть общение, без переключений на иные службы, которые, кстати, зачастую не помогают совсем. Кроме этого, дать личному менеджеру хоть какие – то полномочия по решению сложных вопросов с детализацией и конкретикой с дальнейшим пошаговым планом разрешения данной ситуации, иначе все кажется бессмысленным.

5. Очередная не логичность, это лимиты по заблокированным объявлениям. Если по какой-либо причине, в том числе сбой автозагрузки объявления дублируются и в итоге блокируются, по сути это и есть наказание за действие, зачем еще потом наказывать лимитами, если заблокированные объявления все равно удаляются? Отчасти согласны за похожесть объявлений, но и это относительно, поскольку из ходя из правил ВСЁ без исключения можно посчитать однотипным, у нас блокировали выложенное вновь объявление Разнорабочий, сравнили его со Слесарем, и заблокировали одновременно объявление, которое выложили 2 дня назад Оператор на линию, хотя это 3 разных вакансии, не схожих по вакансии, тексту, и должностных обязанностей. Схожесть что размещение было в одном городе, и место работы в одной области, но разных локациях, потому что заводы разные.

6. И еще одна странность, по сути, площадка Авито, подразумевает работу одного клиента в одном профиле по одному из направлений. Насколько знаю, если одно и тоже продается в разных и не взаимосвязанных профилях, то оба профиля блокируется. Но за счет лимитов, в особенности в этом году, из за борьбы с массовой выкладкой объявлений, многие заводят дополнительные профили и не 2 и 3, а по 10 и более. И тут вопрос про ЗЛО, когда началась борьба с масспостингом, при заведении одним клиентом несколько профилей, не увеличивается ли в данном случае то, с чем идет борьба. Есть предположение, что по факту борьба со злом масспостинга и установление лимитов, породило еще больший масспостинг, только в разных профилях. То есть лимит ранее на одном профиле 50 000 объявлений, при 10 профилей 500 000 объявлений, и был ли смысл в этой борьбе?

Да, и кстати, для понимания общей картины:

- август когда был первый лимит 6718 просмотров, 276 контактов, объявления 669,

- сентябрь 26835 просмотров, 1240 контактов, 641 объявление,

- октябрь 29304 просмотра, 1226 контактов, 1258 объявлений, и это при условии что лимит включили с 24.10.24г.,

- ноябрь за 8 дней 3 936 просмотров, 144 отклика, 763 объявления,

По математике снижение на 50%, ВОПРОС для кого это выгодно и насколько уместен лимит?

Номер нашего профиля 135 614 340
На Авито с 3 мая 2018

Очень надеемся на понимание ситуации, и быстрого её разрешения. Или как минимум эффективных и продуктивных предложений от Авито, которого, пока еще видим как партнёра в нашем бизнесе.
Также, скорого возвращения и увеличения откликов по нашему профилю, поскольку это и наши доходы и самого АВИТО. Будем держать в курсе этой интересной и надеемся бесконечной истории с хорошим развитием!!!

#авитоподдержка, #авито, #avitoжалоба

3 комментария

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

1
Ответить

Ограничение на количество размещений есть у всех пользователей тарифов с оплатой за целевые действия — это базовое условие сервиса. Лимиты нельзя снять, но можно увеличить или вернуть на прежний уровень (п.1.1. правил получения целевых действий https://www.avito.ru/legal/rules/paid_services/cost-per-action).
Самое главное — не нарушать правила и не публиковать повторные или похожие объявления. Если в течение 30 дней таких нарушений не будет, то мы увеличим лимит. Но он сразу же вернётся на прежний уровень, если вы разместите объявления с нарушениями.
Спасибо, что сообщили о решении вопроса с лимитами. Пишите, если появятся другие вопросы.

Ответить