Т-Банк и Дикси. Прекрасная и ужасная акция.

Т-Банк и Дикси. Прекрасная и ужасная акция.

Т-Банк (Тинькофф) и Дикси регулярно (2 раза в неделю) проводят эту акцию и после 7-ми доставок хочу поделиться личным опытом.

Т-Банк и Дикси. Прекрасная и ужасная акция.

На первый взгляд всё хорошо, выберите(!) на 2500 руб, получи +625р (максимум 3200р + 800р).

На деле происходит следующее: из горы выбранных продуктов сборщик Дикси обязательно что-то не найдёт, уберет из заказа, привезут что есть. По карте вернутся деньги и спишут нужную сумму.

Т-Банк и Дикси. Прекрасная и ужасная акция.

Автоматически кешбек не начислят, т.к. сумма стала меньше 2500р. (на скрине выше я делал "запас" 400р, но его не хватило, не фартануло отменили товаров на 600).

Далее надо подождать 3 дня проведение операции. Сразу техподдержка Т-Банка делать ничего не будет.

Спустя 3 дня техподдержка Т-Банка скажет, что условие "выберите на 2500р" из баннера надо читать (по внутренним документам акции) как "чек обязан быть больше 2500р").

Т-Банк и Дикси. Прекрасная и ужасная акция.

После бодния/угроз жалобами с техподдержкой вам вероятно будет начислен положенный кешбек (но не после первой просьбы).

Повторяется это почти каждую доставку.

Промежуточный вопрос Т-Банку: нет ли тут нарушения закона о рекламе? ("выберите.." превращается в "как повезёт с ассортиментом дикси").

Т-Банк и Дикси. Прекрасная и ужасная акция.

Дикси. Дикси в этой истории тоже не ангел.

Во-первых, в приложении нет функции отмены заказа. Даже когда я вижу что сборка завершена, еще не назначен курьер, каких-то товаров нет и сумма упала ниже "условий" акции - мои руки связаны, ни кнопкой ни техподдержкой дикси заказ уже не отменить. Телефона магазина нет. Сам сборщик никогда никогда никогда не звонит. Привезут что привезут.

Во-вторых, в приложении дикси, есть информация о том что товаров осталось мало, я избегаю заказывать их, но видимо не вся информация актуальна потому что всё равно что-то отменяется.

В-третьих, сборщики ни разу не прочитали комментарии к сборке ("отмените весь заказ если меньше 2500р", "если колы (основная цель доставки) нет - отмените всё", "позвоните если чего-то нет", "добавьте к другим позициям если меньше 2500р). НИ РАЗУ не выполнена просьба.

В-четвертых. Проблемы с самими продуктами. Из 7 доставок случилось следующее:

Забыли отдать курьеру целый 1 пакет из 3-х, три раза не докладывали кол-во бутылок (или воровал курьер яндекса), один раз из бутылки текло из-за падения, не тот вкус чипсов, не тот объем чипсов, не тот объем напитков.

Все проблемы решались походом в магазин (благо близко) или поддержкой дикси (долго). Но 8 косяков на 7 доставок....

(по состоянию на 9 ноября 2024)

PS. Раньше мин.сумма была 1800, теперь 2500. По человечески жалко курьеров яндекса (пешие или мопед). Если вдруг Дикси это будет читать - верните прошлые условия когда было 1800руб. К тому же с 2500 еще больше вероятность, что по моим позициям не хватит товара в штуках.

--------------------------

Мне кажется и Т-Банку и Дикси есть над чем тут поработать.

33
59 комментариев

Когда хотел абузить дикси, но дикси регулярно абузит тебя

7

С одной стороны по поводу кэшбэка вы правильно пишите но с другой стороны видно что вы и сами понимаете что именно чек финальный должен быть ОТ этой суммы. Придираться конечно можно к формулировкам но я тоже по логике увидел что ОТ суммы, а не просто набрать корзину а там уже как со сборкой повезет. А вообще здорово конечно если я правильно понял что банк все таки дал кэшбэк.

1

Вы видя условия этой акции на сколько закажите? Например.

за что тебе возвращать 1800?

1

перефразировал

У меня ощущение, что магазин специально так делает, уменьшая итоговую сумму: они же видят карта какого банка в заказе. По сути - акция не от банка (он не будет просто так лить столько каши за свой счёт), а от магазина - он в итоге платит и клиенту и банку.

1

да. работник который на русском то и не говорит будет смотреть какие карты в заказе. Ему ведь совсем нечем заняться