С одной стороны по поводу кэшбэка вы правильно пишите но с другой стороны видно что вы и сами понимаете что именно чек финальный должен быть ОТ этой суммы. Придираться конечно можно к формулировкам но я тоже по логике увидел что ОТ суммы, а не просто набрать корзину а там уже как со сборкой повезет. А вообще здорово конечно если я правильно понял что банк все таки дал кэшбэк.
Понимаем, как неприятно, когда товара нет в наличии, особенно если рассчитываете на покупку и на возврат части денег в виде кэшбэка.
Со стороны Т-Банка никаких нарушений условий нет — мы действуем по прописанным правилам, которые одинаковы для всех клиентов. В формулировке условий спецпредложения ошибок тоже нет. Мы не влияем на наличие товара в магазине, но можем рассмотреть вариант начисления повышенного кэшбэка в порядке исключения, чтобы сгладить ваше разочарование.
Напишем вам в личные сообщения, чтобы проверить возможность начислить кэшбэк за последнюю покупку.
Мне все начислили. Я написал эту статью т.к. помоему уже 3 раза выпрашивал/выбивал кешбек и нет предпосылок что не придется снова это делать. В вашей формулировке спецпредложения "выберите на 2500р" а не "выберите на 2500+, скрестите пальчики чтобы не оказалось меньше 2500. И помните отменить заказ нельзя. Может начислим а может и нет" - это правдивая по факту формулировка вашей акции.
Когда хотел абузить дикси, но дикси регулярно абузит тебя
С одной стороны по поводу кэшбэка вы правильно пишите но с другой стороны видно что вы и сами понимаете что именно чек финальный должен быть ОТ этой суммы. Придираться конечно можно к формулировкам но я тоже по логике увидел что ОТ суммы, а не просто набрать корзину а там уже как со сборкой повезет. А вообще здорово конечно если я правильно понял что банк все таки дал кэшбэк.
Вы видя условия этой акции на сколько закажите? Например.
за что тебе возвращать 1800?
перефразировал
Здравствуйте.
Понимаем, как неприятно, когда товара нет в наличии, особенно если рассчитываете на покупку и на возврат части денег в виде кэшбэка.
Со стороны Т-Банка никаких нарушений условий нет — мы действуем по прописанным правилам, которые одинаковы для всех клиентов. В формулировке условий спецпредложения ошибок тоже нет. Мы не влияем на наличие товара в магазине, но можем рассмотреть вариант начисления повышенного кэшбэка в порядке исключения, чтобы сгладить ваше разочарование.
Напишем вам в личные сообщения, чтобы проверить возможность начислить кэшбэк за последнюю покупку.
Мне все начислили. Я написал эту статью т.к. помоему уже 3 раза выпрашивал/выбивал кешбек и нет предпосылок что не придется снова это делать.
В вашей формулировке спецпредложения "выберите на 2500р" а не "выберите на 2500+, скрестите пальчики чтобы не оказалось меньше 2500. И помните отменить заказ нельзя. Может начислим а может и нет" - это правдивая по факту формулировка вашей акции.