Обман от Мегамаркета в день зеленого поноса 11.11

Дисклеймер от Мегамаркета: "У нас нет цели обманывать своих покупателей (есть цель на*бывать)".

55
33

Подтверждаю полностью, у меня такая же ситуация. Поддержка пишет стандартные ответы, которые никак не проясняют ситуацию. Наплевательское отношение.

1
Ответить

Добавлю: поддержка ссылается, что кеш изменился, така как акция якобы закончилась. Но: стандартный кешбек 2000, по акции кешбек около 86000. Никаких промежуточных кешбеков не предусмотрено. Т.е. заявили в рекламе громко про кешбек в 50%, по факту оказался кешбек заметно ниже.

1
Ответить

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в комментарии номер вашего заказа или обращения, чтобы мы могли всё проверить и разобраться.

Ответить