Попал в аналогичную ситуацию. Два раза звонил в поддержку, оба раза шаблонный ответ-идите лесом, у нас всё правильно даже обращение не создают. Обещали, что прозвонит начальник (да, да- верю). Предлагаю подать коллективный иск о введении покупателей в заблуждение.
Ну, видимо, такой оператор попался. Я звонил на горячую, в принципе, оператор все рассказал адекватно. Они подтвердили, что есть массовая проблема и действительно был сбой, сказала будут это вопрос решать. Обращение пока не составили, попросили подождать 1-2 дн.если баланс не изменится, то позвонить ещё раз на горячую для решения проблемы
Попал в аналогичную ситуацию. Два раза звонил в поддержку, оба раза шаблонный ответ-идите лесом, у нас всё правильно даже обращение не создают. Обещали, что прозвонит начальник (да, да- верю). Предлагаю подать коллективный иск о введении покупателей в заблуждение.
Ну, видимо, такой оператор попался. Я звонил на горячую, в принципе, оператор все рассказал адекватно. Они подтвердили, что есть массовая проблема и действительно был сбой, сказала будут это вопрос решать. Обращение пока не составили, попросили подождать 1-2 дн.если баланс не изменится, то позвонить ещё раз на горячую для решения проблемы
Здравствуйте, Алексей. Напишите, пожалуйста, в комментарии номер вашего заказа или обращения, чтобы мы могли всё проверить и разобраться.