Кошмарная-прекошмарная служба поддержки, кол ей в дневник. В ШЕСТОЙ раз (уточняю: уже в ВОСЬМОЙ) перенесли срок доставки посылки из Подольска в Москву (города рядом) = явно потеряли, но не признаЮтся. В посылке уникальная вещь ручной работы, деньги ее никак не компенсируют. Я покупатель. Пишу-пишу-пишу-пишу-пишу в службы поддержки Яндекс-доставки,…
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Тем временем срок доставки изменили в ВОСЬМОЙ раз, а посылку никто не собирается искать. И помогать мне тоже никто так и не собрался.
Я написала вам 100500 раз примерно. И почту, и карту, и анализ крови - всё прикладывала. Толку ноль, закольцованный бот не принимает заявление на розыск. Вы вообще не собираетесь помогать искать посылку и отправлять заявление в ЯД. Вы собираетесь вернуть мне деньги спустя какое-то время, а я не прошу деньги, я прошу принять заявление на розыск и НАЙТИ ее! У вашего партнера Почты есть розыск, и от Авито даже сидит отдельный "разыскник". За 11 лет покупок на Авито 1 посылка, идущая ко мне, потерялась - так ее по розыску нашли и с опозданием вручили, заявление от меня приняли. У вашего партнера ЯД есть розыск? В чате бот, ничем не отличающийся от вашего, он вежливо посылает к..., в... и на...