Уже всем очевидно, что именно Telegram в последние годы стал новой тихой гаванью для большинства. В том числе и для большинства мелких и не очень интернет-магазинов. Но и у этой тихой гавани есть свои проблемы. И первая из них в том, что Telegram - это, прежде всего, мессенджер. Мессенджер с соответствующей структурой. И все, что мог делать там интернет-магазин - это завести канал и напоминать аудитории о своём существовании периодическими публикациями в этом самом канале. Позже появились истории. Но, к сожалению, принцип мессенджера незыблем - если ваш же подписчик добавил ваш канал в какую-то папку, в которую он заходит раз в год, либо же просто выключил уведомления, а истории ваши ему смотреть не интересно, то какой бы интересный ни был ваш контент, товар или услуга, увы и ах, до этого человека вы не достучитесь.
вот вариант с чат-ботами выглядит так косо-криво, вообще не эстетично)