«Курьерам чаще ставят кол, а персонал — благодарят»: как Dodo, Domino's и другие крупные сети справляются с отзывами

Мы в Repometr проанализировали отзывы по четырем крупным сетям за последние 5 лет и узнали, на что люди жалуются, как часто отмечают грязь в заведении, за что благодарят и, главное, насколько охотно пиццерии им отвечают.

3030

Петр, а можно узнать, откуда информация о том, что Додо Пицца на Харьковской улице не работает? Это действующая пиццерия. 

1

На момент проведения исследования мы выгружали данные об анализируемых филиалах и искали в них нестыковки, например, когда в Яндексе филиал открыт, а в Гугле закрыт. Соответственно, скрин из статьи как раз по найденному кейсу. 

Важно следить за актуальностью данных постоянно, так как и ошибки со стороны поисковых систем могут внести правки в актуальную информацию, так и действия третьих лиц, которые могут просто абузить тот же Гугл запросами о том, что компания закрыта.