Петр Савинов

+513
с 2018
109 подписчиков
28 подписок
Линкбилдинг-2021. Добываем качественные ссылки

В предыдущей статье мы затронули тему разработки ссылочной стратегии: поговорили, как анализировать конкурентов и ссылочный профиль сайта. В этом материале разберем, откуда эти ссылки брать, как проверить их качество, а также рассмотрим основные методы построения ссылок.

4343
Линкбилдинг-2021. Разрабатываем ссылочную стратегию

Каждый год маркетологи и вебмастера шумной толпою хоронят SEO. Где-то рядом, в братской могиле, прикапывают ссылки и линкбилдинг. Но несмотря на реквиемы, ссылочная масса остается важным инструментом продвижения сайта.

4141
Как увеличить число клиентов сервисного центра без увеличения рекламного бюджета: работаем с геосервисами

IrkLand – альтернативный сервисный центр по обслуживанию Land Rover и Volvo, расположен в Иркутске. Сервис ориентирован на работу с авто премиум-класса. Средний чек – 10000 рублей.

Как увеличить число клиентов сервисного центра без увеличения рекламного бюджета: работаем с геосервисами
2626
«Курьерам чаще ставят кол, а персонал — благодарят»: как Dodo, Domino's и другие крупные сети справляются с отзывами

Мы в Repometr проанализировали отзывы по четырем крупным сетям за последние 5 лет и узнали, на что люди жалуются, как часто отмечают грязь в заведении, за что благодарят и, главное, насколько охотно пиццерии им отвечают.

3030
Изучаем новый канал продвижения. Часть 5: работа с отзывами

Эта статья закрывает цикл материалов по мотивам обучающего курса Брайана Чайлдса и MOZ «Основы локального SEO», который взяла за основу и переработала в соответствии с российскими реалиями команда сервиса Repometr. Курс предназначен для маркетологов и владельцев бизнеса.

3232
Изучаем новый канал продвижения. Часть 4: как самостоятельно провести аудит local SEO вашей компании
1717
Топ-5 распространенных ошибок в геомаркетинге, из-за которых вы теряете клиентов

Продвижение в геосервисах (Google Maps, «Яндекс.Картах», «2ГИС» и тому подобных) — один из эффективных инструментов маркетинга для тех компаний, которые обслуживают клиентов, общаясь с ними лицом к лицу.

2222
Изучаем новый канал продвижения. Часть 3: какие проблемы могут возникать с профилями компаний в локальном SEO
2525
Изучаем новый канал продвижения. Часть 2: подходит ли ваш бизнес для продвижения в рамках локального SEO

Команда Repometr подготовила вторую часть материалов, в которой продолжает подробно разбирать локальное SEO и как оно влияет на продвижение. С первой статьей можно ознакомиться здесь.

4545
Изучаем новый канал продвижения, часть первая: локальное SEO, факторы ранжирования, SERP и поисковые цели

Вы узнаете, как использовать алгоритмы поисковых систем и навигационные запросы для построения актуальной сегодня бизнес-стратегии и роста локальных продаж.

3636
Как негативные отзывы могут задушить ваш бизнес и что сделать, чтобы этого не произошло

Разбираемся, почему так важны отзывы, что делать с негативом, а также почему его нельзя игнорировать.

2727
Концентрированные SEO-тренды 2020: мобильный поиск, AMP, ссылки, геосервисы и YouTube

Год только начался, но все профильные цифровые СМИ уже опубликовали мнения авторитетных экспертов и собственные прогнозы по поводу главных трендов SEO-индустрии в 2020 году.

2828