В предыдущей статье мы затронули тему разработки ссылочной стратегии: поговорили, как анализировать конкурентов и ссылочный профиль сайта. В этом материале разберем, откуда эти ссылки брать, как проверить их качество, а также рассмотрим основные методы построения ссылок.
Каждый год маркетологи и вебмастера шумной толпою хоронят SEO. Где-то рядом, в братской могиле, прикапывают ссылки и линкбилдинг. Но несмотря на реквиемы, ссылочная масса остается важным инструментом продвижения сайта.
IrkLand – альтернативный сервисный центр по обслуживанию Land Rover и Volvo, расположен в Иркутске. Сервис ориентирован на работу с авто премиум-класса. Средний чек – 10000 рублей.
Мы в Repometr проанализировали отзывы по четырем крупным сетям за последние 5 лет и узнали, на что люди жалуются, как часто отмечают грязь в заведении, за что благодарят и, главное, насколько охотно пиццерии им отвечают.
Эта статья закрывает цикл материалов по мотивам обучающего курса Брайана Чайлдса и MOZ «Основы локального SEO», который взяла за основу и переработала в соответствии с российскими реалиями команда сервиса Repometr. Курс предназначен для маркетологов и владельцев бизнеса.
В прошлой статье мы затронули основы SEO-аудита локального бизнеса: проверку наименования, адреса, телефона, фотографий и отзывов.
Продвижение в геосервисах (Google Maps, «Яндекс.Картах», «2ГИС» и тому подобных) — один из эффективных инструментов маркетинга для тех компаний, которые обслуживают клиентов, общаясь с ними лицом к лицу.
Продолжим изучение локального SEO по материалам курса MOZ. В предыдущих выпусках мы говорили о том, что такое локальное SEO, и о том, подходит ли ваш бизнес для продвижения в локальном поиске.
Команда Repometr подготовила вторую часть материалов, в которой продолжает подробно разбирать локальное SEO и как оно влияет на продвижение. С первой статьей можно ознакомиться здесь.
Вы узнаете, как использовать алгоритмы поисковых систем и навигационные запросы для построения актуальной сегодня бизнес-стратегии и роста локальных продаж.
Разбираемся, почему так важны отзывы, что делать с негативом, а также почему его нельзя игнорировать.
Год только начался, но все профильные цифровые СМИ уже опубликовали мнения авторитетных экспертов и собственные прогнозы по поводу главных трендов SEO-индустрии в 2020 году.