От количества отзывов и упоминаний напрямую зависит ваш рейтинг и место в выдаче. При этом, как обычно, если вы обслуживаете идеально, но не стимулируете у клиентов написание отзывов, то оставлять о вас будут только негативные. К чему придраться – всегда найдут, а за хорошее обслуживание проще поблагодарить лично, чем что-то писать.
Если привести карточку в порядок, после этого поможет ли закупка внешних ссылок на неё увеличить рейтинг?
По нашим экспериментам, может. Но важно ставить ссылки на нужную карточку, в частности в Google My Business важно обернуть карточку компании в перманентный адрес на g.page
Офигенно! Молодцы. Сервис центры обычно тяжёлые на подъем, в плане сбора обратной связи) А тут в регионе запустились. Супер результат!
Очень правильный клиент попался. Готовый к экспериментам, и умеющий считать эффективность от каждого канала.
Неплохие результаты! Молодцы!🔥
Классная работа 🔥
Спасибо, Рамазан!