SEO
Петр Савинов

Линкбилдинг-2021. Разрабатываем ссылочную стратегию

Каждый год маркетологи и вебмастера шумной толпою хоронят SEO. Где-то рядом, в братской могиле, прикапывают ссылки и линкбилдинг. Но несмотря на реквиемы, ссылочная масса остается важным инструментом продвижения сайта.

В этой статье мы расскажем о важной части ссылочной стратегии — анализе конкурентов и формировании ссылочного профиля сайта. Поехали!

Первое правило продвижения ссылками: невозможно продвигать сайты только с помощью ссылок. Прежде чем подбирать анкоры и доноры, спросите у себя: оптимизирован ли ресурс, все ли в порядке с «техничкой», нет ли серьезных ошибок? Если вы только в начале SEO-пути, рассчитывать на беклинки не стоит. Они помогут сделать решающий рывок к топам, но не заменят всю черновую работу.

Если же ответ да, продолжаем разговор. Основные этапы ссылочной стратегии выглядят так:

  • Анализ ссылочных профилей конкурентов.
  • Составление плана работ по размещению ссылок.
  • Подбор сайтов-доноров.
  • Собственно размещение.

Почему порядок именно такой? Эффективную стратегия строится на основе ссылочных профилей конкурентов, которые продвигаются по тем же запросам, что и вы. Другими словами, сначала нужно посмотреть, сколько и каких ссылок используют ваши соперники. А потом сделать как минимум не хуже (скорее, лучше) и самим занять топовые места в результатах поиска.

Анализ конкурентов важен еще и потому, что поисковики тщательно проверяют качество и количество ссылок. Чрезмерное число однотипных анкоров с некачественных ресурсов быстро загонит ресурс под санкции и обеспечит веселую жизнь на месяцы вперед. В этом случае ориентация на конкурентов из топа — некая гарантия благонадежности ссылочной стратегии.

Шаг 1. Собираем конкурентов

Прежде всего, мы должны собрать список конкурентов, с которыми у сайта общая семантика. Это можно сделать это с помощью специальных сервисов. Есть и более простой путь: ввести запрос в поисковую систему и собрать данные из топ-10.

Посмотрим, как это сделать на примере автосервиса, который занимается покраской автомобилей в Москве.

Важный нюанс! Выбирайте компании, похожие на вас по размеру и ассортименту. Продвигаете небольшой интернет-магазин или локальный сайт — изучайте точно такие же скромные ресурсы, а не гиганты из топ-3. Равняться на «Авито» или «Эльдорадо» довольно бессмысленно — получите искаженные (скорее всего, завышенные) данные.

Итак, ищем несколько конкурентов из топ-10 Google. Для нашего автомобильного сайта подойдут первые три сайта и последние пять. Youdo.ru — крупный агрегатор, его исключаем. Для получения релевантных данных придется изучить 5-10 конкурентов.

Шаг 2. Анализируем количество доноров и ссылок

После того, как список конкурентов получен и зафиксирован, мы посмотрим, сколько доноров они используют, какие ссылки закупают, какие страницы ими усиливают. Также будут интересовать доли в общей ссылочной массе. Найти всю эту информацию помогут специальные сервисы для анализа ссылок.

Вот самые популярные:

  • Ahrefs.com.
  • Majestic SEO.
  • Open Site Explorer.
  • SeoLib.
  • Serpstat.

Мы будем анализировать ссылочную массу с помощью сервиса Ahrefs. Это удобный и функциональный инструмент для анализа веб-ресурсов, из возможных минусов — платный. Самый дешевый тариф обойдется в 99$ в месяц. Ahrefs помогает отследить многие показатели «здоровья» ресурса. Но сегодня нас интересуют только ссылки.

Два числа, которые нужно первым делом подсмотреть у конкурентов: количество доменов-доноров и общее число беклинков. В сервисе Ahrefs заходим в отчет «Обзор» и снимаем информацию со счетчиков.

Важное уточнение! Доноры — уникальные домены, которые ссылаются на наш сайт. Внешние ссылки — непосредственно URL на конкретных страницы. Внешних ссылок может быть в несколько раз больше, чем доноров.

Создать объявление Отключить рекламу

Во время анализа вы заметите, что сайты из топ-5 часто богаты на ссылки и доноры. Сразу расстраиваться не нужно: в других тематиках в топ попадают сайты всего с сотней беклинков, но с хорошими внутренними или поведенческими факторами. Лишнее доказательство, что уповать только на один способ продвижение нельзя — все работает в комплексе.

Повторяем анализ по всем сайтам конкурентов и переносим в блокнот. Данные лучше сводить в Excel или Google Таблицах. После того, как информация собрана, усредняем количество доноров и ссылок с помощью формулы «Среднее арифметическое» — это число станет определяющим в ссылочной стратегии.

Шаг 3. Делим ссылки по страницам

Далее нужно изучить, как ссылки распределяются внутри страниц конкурентов. Это можно сделать с помощью вкладки «Лучшие страницы». На этом этапе нам важно понять, сколько ссылок ведет на главную и на продуктовые страницы сайта.

В идеале мы должны собрать максимум информации — чем больше данных будет доступно, тем точнее и релевантнее получится ссылочная стратегия. Если хватит времени, проанализируйте несколько десятков страниц каждого сайта. Некогда — хотя бы 5-10 страниц.

Теперь нам необходимо рассчитать долю ссылок на каждой странице сайта. Также поможет формула «Среднее арифметическое».

Шаг 4. Планируем рост

Итак, мы получили общее количество ссылок, которое нам нужно и страницы, на которые будем вести с этих ссылок. Переходим к расчету динамики — количества беклинков, которыми должен прирастать ресурс из месяца в месяц.

Почему это так важно? Потому что алгоритмы поисковых систем не любят читеров. Если мы будем слишком быстро наращивать ссылочную массу, скорее всего, загоним сайт под санкции. Слишком медленный темп затянет продвижение, что также не устроит ни оптимизатора, ни владельца сайта. Будем держать за ориентир конкурентов и попытаемся чуть больше, чем они.

Прежде всего посмотрим статистику: количество ссылок и доноров, которые конкуренты из топа добавляли за год. Эта информация находится на странице «Обзор».

Забираем данные с графиков по количеству ссылок и доноров, не слишком заботясь о точности: сейчас это не играет роли. Заполняем нашу фантазийную таблицу и видим: в среднем темпе нам необходимо прирастать на 25 ссылок в месяц в течение полугода.

Шаг 5. Составляем анкор-лист

Анкор-лист — список слов и словосочетаний, составляющих текстовые часть ссылки. Составление такого листа — это очень важная часть стратегии ссылочного продвижения, потому что поисковая система обращает внимание на «зашитую» в URL словоформу.

Снова небольшая матчасть: ссылки делятся на анкорные и безанкорные.

Анкорная ссылка — ссылки, в которых упоминаются ключевые слова, коммерческие или информационные запросы: «купить», «цена» и т.д.

Безанкорные ссылки делятся на несколько подтипов:

  • Брендовые — с названием компании или продукта в анкоре («Ahrefs», «Ахрефс», «Ахрефс.com»).
  • С общими фразами в анкоре: «Читать больше», «Здесь», «Тут», «Подробнее».
  • Прямой URL без текста: https://ahrefs.com/.
  • Ссылки-картинки.

Анкоры дают больший вес при ранжировании, чем простые URL. Алгоритмы Яндекса и Google прекрасно знают это. Чересчур правильные или, наоборот, странные анкоры типа «пицца маргарита рязань купить» могут насторожить поисковые системы. И если на сайт ведет очень много анкорных ссылок, выгодных оптимизатору (а это легко узнать именно по анкор-листу), быть беде.

Заходим в раздел «Анкоры» и экспортируем данные в формате Excel.

Так поступаем с каждым сайтом-конкурентом. Собираем информацию в единую таблицу. После этого размечаем каждую ссылку по своему типу. Отдельно можно выделить картинки и мусор (абракадабру в URL).

После того как все ссылки собраны, снова необходимо рассчитать пропорции в нашей таблице. Мы получаем приблизительную долю беклинков каждого типа, которые станем добывать на сайтах-донорах.

Напомним, мы получили общие данные. Теперь нужно перенести доли в таблицу с нашим проектом.

Таким образом, мы собрали последний пазл — теперь у нас есть все данные для работы. И если вы все сделали правильно, должен получиться план наращивания ссылочной массы сайта, который включает в себя:

  1. Общее количество ссылок и сайтов-доноров.
  2. Разбивка по страницам.
  3. Анкор-лист с типами ссылок.
  4. Динамика, с которой мы будем прирастать.

С этой таблицей можно приступать к поиску и размещению ссылок. Даже с помощью этого простого анализа мы получаем приблизительное представление о ссылках, которые потом сможем:

  • добыть бесплатно с помощью каталогов, профилей, презентаций (так называемые сабмиты);
  • купить или арендовать в статьях или форумах.

Имея на руках список, уже можно обратиться на биржу (например, Sape), настроить закупку ссылок по обозначенным параметрам и получить прирост позиций.

Подводим итоги

  1. Ссылки работают! Несмотря на значительное неодобрение со стороны многих вебмастеров. С другой стороны, SEO работает в комплексе. Плохо оптимизированный «динозавр» не спасет и тысяча анкоров.
  2. Универсальных алгоритмов по продвижению ссылками нет. Часто в интернете можно встретить какие-то цифры или пропорции — закрывайте такие сайты. Нужно ориентироваться только на конкурентов из топ-10.
  3. Для анализа ссылочной массы сайтов придумано достаточное количество автоматизированных инструментов. Мы рассматривали Ahrefs , вы можете пользоваться Serpstat или любым другим сервисом.
  4. Выбирайте для анализа похожие сайты и бизнесы. Не смотрите на ссылочную массу агрегаторов, крупных интернет-магазинов, федеральных сервисов. Исключение — вы сами крупный агрегатор.
  5. Разработка ссылочной стратегии — первая и теоретическая часть работы со ссылками. Что делать с этими данными дальше, где искать сайты-доноры, работать с биржами и как проверить качество ссылок, рассмотрим в следующей статье.

Подписывайтесь на мой Telegram-канал, где я делюсь опытом привлечения клиентов из таких сервисов, как «Яндекс.Карты» и Google.Maps, рассказываю об успешных практиках Local Seo и разбираю новые возможности геосервисов.

{ "author_name": "Петр Савинов", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u0441\u0430\u0439\u0442\u0430","\u043b\u0438\u043d\u043a\u0431\u0438\u043b\u0434\u0438\u043d\u0433"], "comments": 65, "likes": 36, "favorites": 163, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 201758, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Jan 2021 13:07:17 +0300", "is_special": false }
0
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

В плане аналитики и стратегии есть элементы натяжения совы на глобус. Ну например:
Анализируем выдачу по конкурентам - и смотрим на молодые сайты с хорошей динамикой. Если видим корреляцию с ростом ссылочной массы - можно делать выводы, что ссылки тут сыграли определенную роль. Ибо толку то смотреть на монстров с десятками тысяч доменов в профиле (и возрастом в 30 лет)?
О продвижении в какой ПС идёт речь? В Гугл и Яндекс алгоритмы ссылочного очень отличаются.
Делать выводы на основании общей статистики, кмк, совсем ошибочно. Ну, допустим, в топах сайты, продвигавшиеся ссылочным со времен Царя Гороха, и там половина ссылок - мёртвый груз и какашки динозавров. Смысл повторять их профили без чёткого понимания, что работает именно сейчас, а что давно пора оттереть наждачкой?
Список сервисов тоже немножко удивляет. AHREFS - дороговато для большинства сайтов (и клиентов SEO) в рунете. "Маджестик" давно пора списать со счетов как и "Линкпад".
И главное: меня дико смущает, что в качестве основной тактики предлагается анализ конкурентов, а не решение определенных и конкретных задач. Просто накачка профиля в 2021-м - это совсем-совсем мало. И ни слова про многоуровневые профили и PBN. Вот так просто всё принимаем на основной домен - даже вспоминая "Минусинск"?

Ответить
0

Согласен с комментом в основном.
А как тебе идея юзать ahrefs во фри версии? Если человек новичок, то смысл ему запасаться оборудованием всяким. Фри версия ахрефса довольно обширное количество ссылок дает + надо оценивать не одного конкурента и в итоговом зачете можно собрать и на фришке много ссылок

Ответить
1

Я пробовал. AHREFS вообще лучший сервис на эту тему, как по мне, и даже во фриварной версии хорош. Так что стоит однозначно.

Ответить
5

 http://tiny.cc/xhgbtz (рефка) бот ahrefs в телеге, 10 руб за 10 минут, за сотку деревянных  можно чекнуть 10 конкурентов

Ответить
1

Кстати говоря да, но я им не пользовался ни разу, а так ты прав и респект коменту твоему!

Ответить
1

Да, друг, а самое главное что ему можно доверять, как например, когда покупаешь дропы (и не только в этой ситуации), то на сайте (поисковик дропов) показывает одно количество бэков, но всегда надо проверять через ахрефс, тк там более достоверные данные. Ни раз была ситуация когда сайт показывает несколько лямов бэков, а ахрефс показывал кукиш) В этой ситуации я доерял ахрефс

Ответить
0

А где у ахрефс фри версия? Не нашел, ткните меня в ссылку

Ответить
1

Есть только триал на 7 дней, бесплатной нет. Тут написали в комментариях про бота, которым можно дешевле проверять данные.

Ответить
0

Есть более бюджетный вариант - Megaindex, который будет уже по карману в Российских реалиях. Про фри-версию Ahrefs - такой официально нет https://ahrefs.com/pricing

Ответить
0

Мегаиндекс можно использовать как дополнение к ахрефсу

Ответить
0

Виктор, понятно, что это одна из точек зрения на то, как подойти к вопросу и, кстати, не единственная в сети. Если честно, по опыту общения скажу, что сколько seo-специалистов, столько и мнений как правильно и везде есть доля правды. Про уровни будем рассказывать позже, про PBN возможно тоже, но с этим меньше опыта. Если у вас есть что предложить в плане задач, то подключайтесь и вместе сделаем ещё один полезный материал. Есть желание?

Ответить
6

В дополнение к статье: можно добывать ссылки из источников, что указаны на картинке.
Также можете использовать некоторые идеи по ссылочному из моего кейса: https://vc.ru/seo/189463-keys-seo-prodvizhenie-magazina-velosipedov-s-nulya-do-nomera-odin-v-kazahstane

Ответить
2

Рад, что мой слайд пригодился 😊

Ответить
0

Хорошее дополнение, спасибо!

Ответить
5

"Два числа, которые нужно первым делом подсмотреть у конкурентов: количество доменов-доноров и общее число беклинков" - не согласен. Прежде всего надо посмотреть на рейтинг домена, ведь миллионы ссылок могут дать 5 пунктов к DR, а 5-10 хороших ссылок могут дать 25 пунктов.
+ думать об отдельных страницах сайта на первоначальном этапе смысла нет, сначала надо насытить ссылками сам домен.
+ надо изучить частоту запросов анкоров и делать уже те, которые посчитаешь нужным, по НЧ, СЧ и тд и то эти показатели очень варьируются и тут уж все приходит с опытом
+ сразу накидывать анкоры лучше не надо, а для начала сделать обычные ссылки site.ru на свой сайт
Статья мне не понравилась если честно! 

Ответить
2

Мудрые рассуждения. Возьму на заметку. Спасибо, Пётр!

Ответить
1

Рад, что статья была полезна)

Ответить
0

статья на самом деле пустая, реального кейса нет, хоть бы таблицу с реальными цифрами заскринили. Очень слабо Пётр
 

Ответить
2

Слишком много написано и не так много нужной информации.
 Кроме того, не описано самое главное - как отбирать ссылки на биржах. Ведь, в том же sape 90% гов... носайтов, которые уже под фильтрами. И как мне определить, с какого сайта можно ссылки покупать, а с какого нет?
 Я как-то накупил ссылок на sape. Воспользовался их фильтрами на бирже, отобрал по тематике по тиц и т.д. А в итоге мой сеошник потом отбраковал больше половины купленных ссылок.

Ответить
1

Все верно, нет нормальной биржи ссылок, надо отбирать точечно необходимые ссылки, а не те ссылки с бирж которые на поверхности лежат

Ответить
0

Формулировочка.
Все биржи нормальные, все - ненормальные. Просто алгоритм отбора донора обычно не отдают. Да если и отдать - мало кому пригодится, тупо не поймут или не заметят.
Всё давно уже в паблике.

Ответить
0

Как минимум нужно проверять, что донор не под фильтрами. Тот же Xtool в помощь.
А сеошники всё тайны делают из того, что на поверхности лежит.
Или просто сами не умеют работать, а только разводить клиентов.

Ответить
0

Зубы тоже на поверхности можно лечить. В бесплатной клинике. 

Ответить
0

и судя по вашему ответу - ездить нужно только на порше, а питаться исключительно фуагра и устрицами.

Ответить
1

Просто у меня есть печальный опыт. Теперь я экономлю на фуагра, хожу пешком - чтобы хватало на платную стоматологию ). Устрицы не моё однозначно. 

Ответить
1

Сочувствую)

Ответить
0

Если у вас нет денег на платную клинику, то можно и в бесплатной.
Не все же владельцы сайтов такие богатые, как все сеошники)

Ответить
0

Скажите, что это плохой инструмент?
Да, давайте, набивайте себе цену. Ха-ха.
По нему можно, как минимум определить не находится ли сайт под фильтрами, а также спамность и торгует ли ссылками открыто. Чего вам даже sape естественно не скажет.
Конечно, есть наверное и другие более продвинутые и скорее всего дорогие инструменты. Но мне этого бесплатного достаточно.

Ответить
0

Харламов, ну не позорьтесь же. Вы периодически производите впечатление здравого человека, но иной раз как выскажетесь - то хоть стой, хоть падай.
Ну да, xtool, windows 3.0, кпк

Ответить
0

А мне нечего позориться. Я не специалист в вашем SEO и не собираюсь им быть.
А вот вам точно должно быть позорно, если считаете себя специалистом, а ничего толком объяснить не можете.

Ответить
1

Давайте я вам переведу, что ли.
Xtool - неработающее устаревшее лет 10 как фуфло.

Ответить
0

вы еще скажите, что сайт нужно продвигать только в Демисе и Кокосе, а не у других шарлатанов))

Ответить
0

Я стараюсь лишний раз не упоминать никаких брендов в своей сфере. Хуже того: я считаю, что в наше время агентства немножко выходят за рамки требований рынка.
Ну, скажем, пойдёте вы в "Кокос" потому, что там работал некто Ч. Но заниматься вашим сайтом будет не некто Ч., сделавший бренд, а мальчик Лёша, которого взяли на 3 месяца, дали чеклист, и уволят буквально послезавтра, чтобы взять нового на те же 30 тысяч в месяц.
И это, увы, беда любого агентства.

Ответить
0

Вы даже не поняли моего комментария. Я не считаю, что в указанных компаниях работают специалисты приемлемого уровня. вся их работа заточена под кидалово малых и средних компаний и кое-какую работу с крупными клиентами.

Ответить
0

А вы сами можете похвастать каким-нибудь кейсом? За 10 лет сеошничества у вас наверняка не один десяток успешных проектов - поделитесь знаниями и успехом.

Ответить
0

Харламов, вы очень нудный. С вами неприятно общаться - и, что важнее, бессмысленно.
Я не хочу грубить, но умею. Давайте я не буду вас блокировать, посылать и вот это всё? Держите дистанцию, или тролльте как-то более осмысленно.

Ответить
0

Виктор, почему, когда я задаю вам прямой вопрос о вашей деятельности - вы вместо того, чтобы прямо на него ответить, начинаете переводить тему и обзывать меня?
Зачем вы строите из себя сеошника, если таковым не являетесь.
И я не заставляю вас со мной общаться. Я комментирую. Я же не в личку вам пишу.

Ответить
1

Спасибо, очень полезная статья! Подчерпнул много нового, никогда не слышал о таком подходе. Действительно свежо!  

Ответить
1

Хочу развеять миф про Гугл сам лично анализировал ссылочный профиль сайтов конкурентов по недвижимости у них 70 процентов анкорные ссылки и 30 безанкорные и картинки, один специалист меня заверил что это нормально,  а я всегда считал что наоборот

Ответить
0

Самое прикольное и замечательное, в узких тематиках вижу сайты без ссылок вообще! Ни одной входящей!!! Вопрос, а на фига тогда они мне, если я двигаюсь где нить по Воронежу в узкой нише? Конкурентов 3 человека, знаю их лично...
Далее: берём уже не Воронеж, а Москву, самый конкурентный запрос в тематике, и, вуаля, опять молодой сайт без ссылок! И по Google и по яндексу. Да, там ещё штук пять агрегаторов и 3 статейника(!) на первой странице. Хотя запрос на услугу явно коммерческий, а не информационный.
А два-три месяца назад было совершенно по другому (по Москве), в выдаче были узко-коммерческие сайты динозавры + агрегаторы. Кто объяснит как так то?? Куда все "ссылочники" подевались?)) 

Ответить
1

Логично предположить, что в Яндексе сработали ПФ. Свежий пример - магазин год был в застое, после грамотной накрутки взлетел в топ как по НЧ, так и по ВЧ. При том практически не оптимизирован, ссылки есть, но их объём не увеличивали.

Ответить
1

Привет! Ольга, в том и дело что все наоборот. Все кто был в топе, сейчас в жопе. Впечатление, что их молча пессимизировали. А новый сайт вылез. Без ссылок, без качественного контента (тексты на отебись, смысла 0, на бирже писались), и судя по всему без ПФ, либо с минимальным. Вот как это понимать? Как вообще понять этот гребаный яндЫкс? 

Ответить
1

Хороший образ: Гугл - это старый участковый, Яндекс - это капризная девочка. Логика примерно та же и манеры поведения.
А почему новорег в топе - точно не "бандитом" подкинуло? Бывает - поболтается пару недель в топах - и бултых вникуда.
Как вариант - там может и вполне себе старый домен быть подклеен, или наоборот - хорошо прокачанный сайт просто взял новый домен.
Вообще же я думаю, что YATI недурно выдачу перетрясёт ещё не раз и не два. Много примеров: в Гугле сайты как стояли будто алкаши у магазина - так и стоят, прочно и уверенно. А в Яндекс далеко за сотку полетели без причин и каких-либо изменений.

Ответить
0

По факту именно так как написали. Подождём, посмотрим. 

Ответить
0

Вывод: делаем как минимум два сайта - один под Яндекс, другой под Гугл)

Ответить
0

Смысл-то.
Обе ПС толерантно относятся к определенному проценту явно спамных ссылок. Под Яндекс так и и вовсе много не нужно, там ссылочное - по запросу в заданный сегмент по запросу загнать то, что раньше не ранжировалось, а после пинать другими средствами в топы.

Ответить
0

Привет ). Без ПФ? Может, там "ПФ" в виде ботов. 
Может, и "бандит", как Виктор написал. 
"Без ссылок, без качественного контента", новорег, не крутят - ну, может прям хорошо-хорошо поработали с семантикой и сильно повезло (заняли освободившиеся места после пессимизации конкурентов).
Хотя для Гугла при таких вводных без возрастного домена - сомнительно.

Ответить
0

Надо чуть подождать и проверить теорию)) 

Ответить
1

Ммм, ну тут зависит от конкурентов, как ты правильно говоришь!
На днях я чекал один запрос и увидел сайт, чей домен зареган был около месяца назад, но вошел в топ 5 яндекса я мобилки (моб и декс разная выдача как ни крути) и у него тоже DR был нулевый (тут я по ахрефс, а не по мозу чекал)
А вообще это такая безграничная тема "раскрутка сайта", о которой мало что написано и есть только общие выдержки и статьи. Кстати говоря именно эту статью я сегодня нашел на другом сайте почти слово в слово
PS напишу свою, только подумаю как лучше все сделать и с чего начать,  личный опыт имеется большой, хоть я не агентство и тд, а просто фрилансер так сказать:)

Ответить
0

Честным фрилансерами, моё почтение! Интересного в выдаче много попадается. Пиши, дерзай! Хочется уже почитать чего нить действительно интересного!)) 

Ответить
1

благодарю за теплые слова друг) я напишу первую часть на днях. Просто суть в том, что наш мир очень прекрасен, но все пытаются продать то, что им не принадлежит. В данном случае всякие агентства например и тд. Они пишут беспонтовые статьи (хорошо если сами а в основном тырят инфу и переделывают) и я не хочу чтобы мои статьи переделанные перепродавались на складчинах всяких или инфо умниками и тд. Меня нигде нет (паблики и тд) и имя мое не настоящее, но мне стукноло в этом году 30 лет и я хочу просто поделиться своим опытом, который я набрал именно от себя и опытом своих неудач, которые я сам прошел через те же "гугления" и поиски инфы. 
Чтобы не быть голословным в это воскресенье я напишу первую статью, буду рад если лайкнешь! :) хорошего времени дней мой друг;)

Ответить
0

Молодцом я тоже сюда скоро выхожу свои наблюдения по Гугл 2 недели назад запустил эксперимент

Ответить
0

А где тут вам пытаются что-то продать? 99% контента статьи - обучающий материал. Ну и статья не от всякого агентства с noname-автором, а от компании Sape, компании с многолетним опытом в линкбилдинге. 

Ответить
0

"что-то продать" - ассоциации с биржей же.
*
"не от всякого агентства с noname-автором, а от компании Sape" - возможно, это более настораживающий вариант (шутка)
*
"компании с многолетним опытом в линкбилдинге" - масштабы опыта трудно переоценить ).

Ответить
0

ни в этой конкретной статье пытаются продать! 
Опыт многолетний но материал сыроватый, потому что никто не будет писать все нюансы

Ответить
0

Евгений, странно, что вы прям слово в слово что-то нашли. Поделитесь ссылкой.
А по поводу того, что о "раскрутке сайтов" сайтов мало пишут в сети не думаю что это так. Сеть завалена и сайтами и статьями и видео на эту тему. Но писать конечно последнее время стали меньше про SEO. Если есть желание поделиться опытом и мнением, было бы интересно изучить.

Ответить
0

Я нечаянно наткнулся и цели скидывать ссылку не было, вы можете сами погуглить взяв кусок текста из этой статьи

Ответить
0

Многорукий бандит в яндексе. 

Ответить
0

Одновременно и в яндексе и в google? Ох, сомневаюсь...) хотя, кто знает. 

Ответить
1

Есть такие сайты могу даже пример 1 такого написать если кому нужно 

Ответить
0

В гугле надо детально смотреть, в гугле я не встречал в конкурентных тематиках новичков без ссылок. Возможно подклейки были, скрытые pbn или что-то ещё. А в яндексе легко может быть, но не надолго. 

Ответить
0

Если двигаетесь по Воронежу в узкой нише и добиваетесь 100% успеха, который закладывали, то можно и без ссылок. Никто же не заставляет :)
Яндекс вообще не сильно показательный в плане выдачи с текущими проблемами и дырой в их алгоритме с накруткой поведенческих. Методика подходит больше под Гугл, но и для Яндекса также применима. Судя по нашим данным корреляция есть. Почитать можно тут:
https://blog.sape.ru/2020/03/keys-prodvizhenie-ssyilkami-v-servise-wizard-sape-i-vyivod-sayta-v-top-vyidachi-google-i-yandeks-za-2-mesyatsa/

Ответить

Комментарий удален

0

Имея на руках список, уже можно обратиться на биржу (например, Sape), настроить закупку ссылок по обозначенным параметрам и получить прирост позиций.
ЖДЁМ ПРОДОЛЖЕНИЯ!

Ответить

Комментарии

null