{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}
SEO
Петр Савинов

Линкбилдинг-2021. Разрабатываем ссылочную стратегию

Каждый год маркетологи и вебмастера шумной толпою хоронят SEO. Где-то рядом, в братской могиле, прикапывают ссылки и линкбилдинг. Но несмотря на реквиемы, ссылочная масса остается важным инструментом продвижения сайта.

В этой статье мы расскажем о важной части ссылочной стратегии — анализе конкурентов и формировании ссылочного профиля сайта. Поехали!

Первое правило продвижения ссылками: невозможно продвигать сайты только с помощью ссылок. Прежде чем подбирать анкоры и доноры, спросите у себя: оптимизирован ли ресурс, все ли в порядке с «техничкой», нет ли серьезных ошибок? Если вы только в начале SEO-пути, рассчитывать на беклинки не стоит. Они помогут сделать решающий рывок к топам, но не заменят всю черновую работу.

Если же ответ да, продолжаем разговор. Основные этапы ссылочной стратегии выглядят так:

  • Анализ ссылочных профилей конкурентов.
  • Составление плана работ по размещению ссылок.
  • Подбор сайтов-доноров.
  • Собственно размещение.

Почему порядок именно такой? Эффективную стратегия строится на основе ссылочных профилей конкурентов, которые продвигаются по тем же запросам, что и вы. Другими словами, сначала нужно посмотреть, сколько и каких ссылок используют ваши соперники. А потом сделать как минимум не хуже (скорее, лучше) и самим занять топовые места в результатах поиска.

Анализ конкурентов важен еще и потому, что поисковики тщательно проверяют качество и количество ссылок. Чрезмерное число однотипных анкоров с некачественных ресурсов быстро загонит ресурс под санкции и обеспечит веселую жизнь на месяцы вперед. В этом случае ориентация на конкурентов из топа — некая гарантия благонадежности ссылочной стратегии.

Шаг 1. Собираем конкурентов

Прежде всего, мы должны собрать список конкурентов, с которыми у сайта общая семантика. Это можно сделать это с помощью специальных сервисов. Есть и более простой путь: ввести запрос в поисковую систему и собрать данные из топ-10.

Посмотрим, как это сделать на примере автосервиса, который занимается покраской автомобилей в Москве.

Важный нюанс! Выбирайте компании, похожие на вас по размеру и ассортименту. Продвигаете небольшой интернет-магазин или локальный сайт — изучайте точно такие же скромные ресурсы, а не гиганты из топ-3. Равняться на «Авито» или «Эльдорадо» довольно бессмысленно — получите искаженные (скорее всего, завышенные) данные.

Итак, ищем несколько конкурентов из топ-10 Google. Для нашего автомобильного сайта подойдут первые три сайта и последние пять. Youdo.ru — крупный агрегатор, его исключаем. Для получения релевантных данных придется изучить 5-10 конкурентов.

Шаг 2. Анализируем количество доноров и ссылок

После того, как список конкурентов получен и зафиксирован, мы посмотрим, сколько доноров они используют, какие ссылки закупают, какие страницы ими усиливают. Также будут интересовать доли в общей ссылочной массе. Найти всю эту информацию помогут специальные сервисы для анализа ссылок.

Вот самые популярные:

  • Ahrefs.com.
  • Majestic SEO.
  • Open Site Explorer.
  • SeoLib.
  • Serpstat.

Мы будем анализировать ссылочную массу с помощью сервиса Ahrefs. Это удобный и функциональный инструмент для анализа веб-ресурсов, из возможных минусов — платный. Самый дешевый тариф обойдется в 99$ в месяц. Ahrefs помогает отследить многие показатели «здоровья» ресурса. Но сегодня нас интересуют только ссылки.

Два числа, которые нужно первым делом подсмотреть у конкурентов: количество доменов-доноров и общее число беклинков. В сервисе Ahrefs заходим в отчет «Обзор» и снимаем информацию со счетчиков.

Важное уточнение! Доноры — уникальные домены, которые ссылаются на наш сайт. Внешние ссылки — непосредственно URL на конкретных страницы. Внешних ссылок может быть в несколько раз больше, чем доноров.

Во время анализа вы заметите, что сайты из топ-5 часто богаты на ссылки и доноры. Сразу расстраиваться не нужно: в других тематиках в топ попадают сайты всего с сотней беклинков, но с хорошими внутренними или поведенческими факторами. Лишнее доказательство, что уповать только на один способ продвижение нельзя — все работает в комплексе.

Повторяем анализ по всем сайтам конкурентов и переносим в блокнот. Данные лучше сводить в Excel или Google Таблицах. После того, как информация собрана, усредняем количество доноров и ссылок с помощью формулы «Среднее арифметическое» — это число станет определяющим в ссылочной стратегии.

Шаг 3. Делим ссылки по страницам

Далее нужно изучить, как ссылки распределяются внутри страниц конкурентов. Это можно сделать с помощью вкладки «Лучшие страницы». На этом этапе нам важно понять, сколько ссылок ведет на главную и на продуктовые страницы сайта.

В идеале мы должны собрать максимум информации — чем больше данных будет доступно, тем точнее и релевантнее получится ссылочная стратегия. Если хватит времени, проанализируйте несколько десятков страниц каждого сайта. Некогда — хотя бы 5-10 страниц.

Теперь нам необходимо рассчитать долю ссылок на каждой странице сайта. Также поможет формула «Среднее арифметическое».

Шаг 4. Планируем рост

Итак, мы получили общее количество ссылок, которое нам нужно и страницы, на которые будем вести с этих ссылок. Переходим к расчету динамики — количества беклинков, которыми должен прирастать ресурс из месяца в месяц.

Почему это так важно? Потому что алгоритмы поисковых систем не любят читеров. Если мы будем слишком быстро наращивать ссылочную массу, скорее всего, загоним сайт под санкции. Слишком медленный темп затянет продвижение, что также не устроит ни оптимизатора, ни владельца сайта. Будем держать за ориентир конкурентов и попытаемся чуть больше, чем они.

Прежде всего посмотрим статистику: количество ссылок и доноров, которые конкуренты из топа добавляли за год. Эта информация находится на странице «Обзор».

Забираем данные с графиков по количеству ссылок и доноров, не слишком заботясь о точности: сейчас это не играет роли. Заполняем нашу фантазийную таблицу и видим: в среднем темпе нам необходимо прирастать на 25 ссылок в месяц в течение полугода.

Шаг 5. Составляем анкор-лист

Анкор-лист — список слов и словосочетаний, составляющих текстовые часть ссылки. Составление такого листа — это очень важная часть стратегии ссылочного продвижения, потому что поисковая система обращает внимание на «зашитую» в URL словоформу.

Снова небольшая матчасть: ссылки делятся на анкорные и безанкорные.

Анкорная ссылка — ссылки, в которых упоминаются ключевые слова, коммерческие или информационные запросы: «купить», «цена» и т.д.

Безанкорные ссылки делятся на несколько подтипов:

  • Брендовые — с названием компании или продукта в анкоре («Ahrefs», «Ахрефс», «Ахрефс.com»).
  • С общими фразами в анкоре: «Читать больше», «Здесь», «Тут», «Подробнее».
  • Прямой URL без текста: https://ahrefs.com/.
  • Ссылки-картинки.

Анкоры дают больший вес при ранжировании, чем простые URL. Алгоритмы Яндекса и Google прекрасно знают это. Чересчур правильные или, наоборот, странные анкоры типа «пицца маргарита рязань купить» могут насторожить поисковые системы. И если на сайт ведет очень много анкорных ссылок, выгодных оптимизатору (а это легко узнать именно по анкор-листу), быть беде.

Заходим в раздел «Анкоры» и экспортируем данные в формате Excel.

Так поступаем с каждым сайтом-конкурентом. Собираем информацию в единую таблицу. После этого размечаем каждую ссылку по своему типу. Отдельно можно выделить картинки и мусор (абракадабру в URL).

После того как все ссылки собраны, снова необходимо рассчитать пропорции в нашей таблице. Мы получаем приблизительную долю беклинков каждого типа, которые станем добывать на сайтах-донорах.

Напомним, мы получили общие данные. Теперь нужно перенести доли в таблицу с нашим проектом.

Таким образом, мы собрали последний пазл — теперь у нас есть все данные для работы. И если вы все сделали правильно, должен получиться план наращивания ссылочной массы сайта, который включает в себя:

  1. Общее количество ссылок и сайтов-доноров.
  2. Разбивка по страницам.
  3. Анкор-лист с типами ссылок.
  4. Динамика, с которой мы будем прирастать.

С этой таблицей можно приступать к поиску и размещению ссылок. Даже с помощью этого простого анализа мы получаем приблизительное представление о ссылках, которые потом сможем:

  • добыть бесплатно с помощью каталогов, профилей, презентаций (так называемые сабмиты);
  • купить или арендовать в статьях или форумах.

Имея на руках список, уже можно обратиться на биржу (например, Sape), настроить закупку ссылок по обозначенным параметрам и получить прирост позиций.

Подводим итоги

  1. Ссылки работают! Несмотря на значительное неодобрение со стороны многих вебмастеров. С другой стороны, SEO работает в комплексе. Плохо оптимизированный «динозавр» не спасет и тысяча анкоров.
  2. Универсальных алгоритмов по продвижению ссылками нет. Часто в интернете можно встретить какие-то цифры или пропорции — закрывайте такие сайты. Нужно ориентироваться только на конкурентов из топ-10.
  3. Для анализа ссылочной массы сайтов придумано достаточное количество автоматизированных инструментов. Мы рассматривали Ahrefs , вы можете пользоваться Serpstat или любым другим сервисом.
  4. Выбирайте для анализа похожие сайты и бизнесы. Не смотрите на ссылочную массу агрегаторов, крупных интернет-магазинов, федеральных сервисов. Исключение — вы сами крупный агрегатор.
  5. Разработка ссылочной стратегии — первая и теоретическая часть работы со ссылками. Что делать с этими данными дальше, где искать сайты-доноры, работать с биржами и как проверить качество ссылок, рассмотрим в следующей статье.

Подписывайтесь на мой Telegram-канал, где я делюсь опытом привлечения клиентов из таких сервисов, как «Яндекс.Карты» и Google.Maps, рассказываю об успешных практиках Local Seo и разбираю новые возможности геосервисов.

0
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Виктор Петров

В плане аналитики и стратегии есть элементы натяжения совы на глобус. Ну например:
Анализируем выдачу по конкурентам - и смотрим на молодые сайты с хорошей динамикой. Если видим корреляцию с ростом ссылочной массы - можно делать выводы, что ссылки тут сыграли определенную роль. Ибо толку то смотреть на монстров с десятками тысяч доменов в профиле (и возрастом в 30 лет)?
О продвижении в какой ПС идёт речь? В Гугл и Яндекс алгоритмы ссылочного очень отличаются.
Делать выводы на основании общей статистики, кмк, совсем ошибочно. Ну, допустим, в топах сайты, продвигавшиеся ссылочным со времен Царя Гороха, и там половина ссылок - мёртвый груз и какашки динозавров. Смысл повторять их профили без чёткого понимания, что работает именно сейчас, а что давно пора оттереть наждачкой?
Список сервисов тоже немножко удивляет. AHREFS - дороговато для большинства сайтов (и клиентов SEO) в рунете. "Маджестик" давно пора списать со счетов как и "Линкпад".
И главное: меня дико смущает, что в качестве основной тактики предлагается анализ конкурентов, а не решение определенных и конкретных задач. Просто накачка профиля в 2021-м - это совсем-совсем мало. И ни слова про многоуровневые профили и PBN. Вот так просто всё принимаем на основной домен - даже вспоминая "Минусинск"?

Ответить
10
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Согласен с комментом в основном.
А как тебе идея юзать ahrefs во фри версии? Если человек новичок, то смысл ему запасаться оборудованием всяким. Фри версия ахрефса довольно обширное количество ссылок дает + надо оценивать не одного конкурента и в итоговом зачете можно собрать и на фришке много ссылок

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Петров

Я пробовал. AHREFS вообще лучший сервис на эту тему, как по мне, и даже во фриварной версии хорош. Так что стоит однозначно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Пряник

 http://tiny.cc/xhgbtz (рефка) бот ahrefs в телеге, 10 руб за 10 минут, за сотку деревянных  можно чекнуть 10 конкурентов

Ответить
8
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Кстати говоря да, но я им не пользовался ни разу, а так ты прав и респект коменту твоему!

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Да, друг, а самое главное что ему можно доверять, как например, когда покупаешь дропы (и не только в этой ситуации), то на сайте (поисковик дропов) показывает одно количество бэков, но всегда надо проверять через ахрефс, тк там более достоверные данные. Ни раз была ситуация когда сайт показывает несколько лямов бэков, а ахрефс показывал кукиш) В этой ситуации я доерял ахрефс

Ответить
1
Развернуть ветку
Al Pr

А где у ахрефс фри версия? Не нашел, ткните меня в ссылку

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Иванов

https://ahrefs.com/ru/backlink-checker
Вот здесь совершенно бесплатно можно чекнуть ограниченное число линок

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Shestakov

Есть только триал на 7 дней, бесплатной нет. Тут написали в комментариях про бота, которым можно дешевле проверять данные.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Shestakov

Есть более бюджетный вариант - Megaindex, который будет уже по карману в Российских реалиях. Про фри-версию Ahrefs - такой официально нет https://ahrefs.com/pricing

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Пряник

Мегаиндекс можно использовать как дополнение к ахрефсу

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Shestakov

Виктор, понятно, что это одна из точек зрения на то, как подойти к вопросу и, кстати, не единственная в сети. Если честно, по опыту общения скажу, что сколько seo-специалистов, столько и мнений как правильно и везде есть доля правды. Про уровни будем рассказывать позже, про PBN возможно тоже, но с этим меньше опыта. Если у вас есть что предложить в плане задач, то подключайтесь и вместе сделаем ещё один полезный материал. Есть желание?

Ответить
0
Развернуть ветку
Inna Untsova

да блин, тут в каждой подобной статье адвертайз ахрефс, чего удивляться-то)
плюсую коммент по остальным пунктам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Дамарнацкий

В дополнение к статье: можно добывать ссылки из источников, что указаны на картинке.
Также можете использовать некоторые идеи по ссылочному из моего кейса: https://vc.ru/seo/189463-keys-seo-prodvizhenie-magazina-velosipedov-s-nulya-do-nomera-odin-v-kazahstane

Ответить
6
Развернуть ветку
Рамазан Миндубаев

Рад, что мой слайд пригодился 😊

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Shestakov

Хорошее дополнение, спасибо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Иванов

"Два числа, которые нужно первым делом подсмотреть у конкурентов: количество доменов-доноров и общее число беклинков" - не согласен. Прежде всего надо посмотреть на рейтинг домена, ведь миллионы ссылок могут дать 5 пунктов к DR, а 5-10 хороших ссылок могут дать 25 пунктов.
+ думать об отдельных страницах сайта на первоначальном этапе смысла нет, сначала надо насытить ссылками сам домен.
+ надо изучить частоту запросов анкоров и делать уже те, которые посчитаешь нужным, по НЧ, СЧ и тд и то эти показатели очень варьируются и тут уж все приходит с опытом
+ сразу накидывать анкоры лучше не надо, а для начала сделать обычные ссылки site.ru на свой сайт
Статья мне не понравилась если честно! 

Ответить
6
Развернуть ветку
theblackpost

Мудрые рассуждения. Возьму на заметку. Спасибо, Пётр!

Ответить
2
Развернуть ветку
Петр Савинов

Рад, что статья была полезна)

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Сироткин

статья на самом деле пустая, реального кейса нет, хоть бы таблицу с реальными цифрами заскринили. Очень слабо Пётр
 

Ответить
0
Развернуть ветку
Харламов

Слишком много написано и не так много нужной информации.
 Кроме того, не описано самое главное - как отбирать ссылки на биржах. Ведь, в том же sape 90% гов... носайтов, которые уже под фильтрами. И как мне определить, с какого сайта можно ссылки покупать, а с какого нет?
 Я как-то накупил ссылок на sape. Воспользовался их фильтрами на бирже, отобрал по тематике по тиц и т.д. А в итоге мой сеошник потом отбраковал больше половины купленных ссылок.

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Все верно, нет нормальной биржи ссылок, надо отбирать точечно необходимые ссылки, а не те ссылки с бирж которые на поверхности лежат

Ответить
1
Развернуть ветку
Виктор Петров

Формулировочка.
Все биржи нормальные, все - ненормальные. Просто алгоритм отбора донора обычно не отдают. Да если и отдать - мало кому пригодится, тупо не поймут или не заметят.
Всё давно уже в паблике.

Ответить
0
Развернуть ветку
Харламов

Как минимум нужно проверять, что донор не под фильтрами. Тот же Xtool в помощь.
А сеошники всё тайны делают из того, что на поверхности лежит.
Или просто сами не умеют работать, а только разводить клиентов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

Зубы тоже на поверхности можно лечить. В бесплатной клинике. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Харламов

и судя по вашему ответу - ездить нужно только на порше, а питаться исключительно фуагра и устрицами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

Просто у меня есть печальный опыт. Теперь я экономлю на фуагра, хожу пешком - чтобы хватало на платную стоматологию ). Устрицы не моё однозначно. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Харламов

Сочувствую)

Ответить
1
Развернуть ветку
Харламов

Если у вас нет денег на платную клинику, то можно и в бесплатной.
Не все же владельцы сайтов такие богатые, как все сеошники)

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Петров

Xtool?
Ну-ну.

Ответить
0
Развернуть ветку
Харламов

Скажите, что это плохой инструмент?
Да, давайте, набивайте себе цену. Ха-ха.
По нему можно, как минимум определить не находится ли сайт под фильтрами, а также спамность и торгует ли ссылками открыто. Чего вам даже sape естественно не скажет.
Конечно, есть наверное и другие более продвинутые и скорее всего дорогие инструменты. Но мне этого бесплатного достаточно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Петров

Харламов, ну не позорьтесь же. Вы периодически производите впечатление здравого человека, но иной раз как выскажетесь - то хоть стой, хоть падай.
Ну да, xtool, windows 3.0, кпк

Ответить
0
Развернуть ветку
Харламов

А мне нечего позориться. Я не специалист в вашем SEO и не собираюсь им быть.
А вот вам точно должно быть позорно, если считаете себя специалистом, а ничего толком объяснить не можете.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Петров

Давайте я вам переведу, что ли.
Xtool - неработающее устаревшее лет 10 как фуфло.

Ответить
1
Развернуть ветку
Харламов

вы еще скажите, что сайт нужно продвигать только в Демисе и Кокосе, а не у других шарлатанов))

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Петров

Я стараюсь лишний раз не упоминать никаких брендов в своей сфере. Хуже того: я считаю, что в наше время агентства немножко выходят за рамки требований рынка.
Ну, скажем, пойдёте вы в "Кокос" потому, что там работал некто Ч. Но заниматься вашим сайтом будет не некто Ч., сделавший бренд, а мальчик Лёша, которого взяли на 3 месяца, дали чеклист, и уволят буквально послезавтра, чтобы взять нового на те же 30 тысяч в месяц.
И это, увы, беда любого агентства.

Ответить
0
Развернуть ветку
Харламов

Вы даже не поняли моего комментария. Я не считаю, что в указанных компаниях работают специалисты приемлемого уровня. вся их работа заточена под кидалово малых и средних компаний и кое-какую работу с крупными клиентами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Харламов

А вы сами можете похвастать каким-нибудь кейсом? За 10 лет сеошничества у вас наверняка не один десяток успешных проектов - поделитесь знаниями и успехом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Петров

Харламов, вы очень нудный. С вами неприятно общаться - и, что важнее, бессмысленно.
Я не хочу грубить, но умею. Давайте я не буду вас блокировать, посылать и вот это всё? Держите дистанцию, или тролльте как-то более осмысленно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Харламов

Виктор, почему, когда я задаю вам прямой вопрос о вашей деятельности - вы вместо того, чтобы прямо на него ответить, начинаете переводить тему и обзывать меня?
Зачем вы строите из себя сеошника, если таковым не являетесь.
И я не заставляю вас со мной общаться. Я комментирую. Я же не в личку вам пишу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гера Иванов

Спасибо, очень полезная статья! Подчерпнул много нового, никогда не слышал о таком подходе. Действительно свежо!  

Ответить
1
Развернуть ветку
Борис Васильев

Хочу развеять миф про Гугл сам лично анализировал ссылочный профиль сайтов конкурентов по недвижимости у них 70 процентов анкорные ссылки и 30 безанкорные и картинки, один специалист меня заверил что это нормально,  а я всегда считал что наоборот

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Самое прикольное и замечательное, в узких тематиках вижу сайты без ссылок вообще! Ни одной входящей!!! Вопрос, а на фига тогда они мне, если я двигаюсь где нить по Воронежу в узкой нише? Конкурентов 3 человека, знаю их лично...
Далее: берём уже не Воронеж, а Москву, самый конкурентный запрос в тематике, и, вуаля, опять молодой сайт без ссылок! И по Google и по яндексу. Да, там ещё штук пять агрегаторов и 3 статейника(!) на первой странице. Хотя запрос на услугу явно коммерческий, а не информационный.
А два-три месяца назад было совершенно по другому (по Москве), в выдаче были узко-коммерческие сайты динозавры + агрегаторы. Кто объяснит как так то?? Куда все "ссылочники" подевались?)) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

Логично предположить, что в Яндексе сработали ПФ. Свежий пример - магазин год был в застое, после грамотной накрутки взлетел в топ как по НЧ, так и по ВЧ. При том практически не оптимизирован, ссылки есть, но их объём не увеличивали.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Привет! Ольга, в том и дело что все наоборот. Все кто был в топе, сейчас в жопе. Впечатление, что их молча пессимизировали. А новый сайт вылез. Без ссылок, без качественного контента (тексты на отебись, смысла 0, на бирже писались), и судя по всему без ПФ, либо с минимальным. Вот как это понимать? Как вообще понять этот гребаный яндЫкс? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Виктор Петров

Хороший образ: Гугл - это старый участковый, Яндекс - это капризная девочка. Логика примерно та же и манеры поведения.
А почему новорег в топе - точно не "бандитом" подкинуло? Бывает - поболтается пару недель в топах - и бултых вникуда.
Как вариант - там может и вполне себе старый домен быть подклеен, или наоборот - хорошо прокачанный сайт просто взял новый домен.
Вообще же я думаю, что YATI недурно выдачу перетрясёт ещё не раз и не два. Много примеров: в Гугле сайты как стояли будто алкаши у магазина - так и стоят, прочно и уверенно. А в Яндекс далеко за сотку полетели без причин и каких-либо изменений.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Медведев

По факту именно так как написали. Подождём, посмотрим. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Дамарнацкий

Вывод: делаем как минимум два сайта - один под Яндекс, другой под Гугл)

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Петров

Смысл-то.
Обе ПС толерантно относятся к определенному проценту явно спамных ссылок. Под Яндекс так и и вовсе много не нужно, там ссылочное - по запросу в заданный сегмент по запросу загнать то, что раньше не ранжировалось, а после пинать другими средствами в топы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

Привет ). Без ПФ? Может, там "ПФ" в виде ботов. 
Может, и "бандит", как Виктор написал. 
"Без ссылок, без качественного контента", новорег, не крутят - ну, может прям хорошо-хорошо поработали с семантикой и сильно повезло (заняли освободившиеся места после пессимизации конкурентов).
Хотя для Гугла при таких вводных без возрастного домена - сомнительно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Надо чуть подождать и проверить теорию)) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Ммм, ну тут зависит от конкурентов, как ты правильно говоришь!
На днях я чекал один запрос и увидел сайт, чей домен зареган был около месяца назад, но вошел в топ 5 яндекса я мобилки (моб и декс разная выдача как ни крути) и у него тоже DR был нулевый (тут я по ахрефс, а не по мозу чекал)
А вообще это такая безграничная тема "раскрутка сайта", о которой мало что написано и есть только общие выдержки и статьи. Кстати говоря именно эту статью я сегодня нашел на другом сайте почти слово в слово
PS напишу свою, только подумаю как лучше все сделать и с чего начать,  личный опыт имеется большой, хоть я не агентство и тд, а просто фрилансер так сказать:)

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Честным фрилансерами, моё почтение! Интересного в выдаче много попадается. Пиши, дерзай! Хочется уже почитать чего нить действительно интересного!)) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Иванов

благодарю за теплые слова друг) я напишу первую часть на днях. Просто суть в том, что наш мир очень прекрасен, но все пытаются продать то, что им не принадлежит. В данном случае всякие агентства например и тд. Они пишут беспонтовые статьи (хорошо если сами а в основном тырят инфу и переделывают) и я не хочу чтобы мои статьи переделанные перепродавались на складчинах всяких или инфо умниками и тд. Меня нигде нет (паблики и тд) и имя мое не настоящее, но мне стукноло в этом году 30 лет и я хочу просто поделиться своим опытом, который я набрал именно от себя и опытом своих неудач, которые я сам прошел через те же "гугления" и поиски инфы. 
Чтобы не быть голословным в это воскресенье я напишу первую статью, буду рад если лайкнешь! :) хорошего времени дней мой друг;)

Ответить
1
Развернуть ветку
Борис Васильев

Молодцом я тоже сюда скоро выхожу свои наблюдения по Гугл 2 недели назад запустил эксперимент

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Shestakov

А где тут вам пытаются что-то продать? 99% контента статьи - обучающий материал. Ну и статья не от всякого агентства с noname-автором, а от компании Sape, компании с многолетним опытом в линкбилдинге. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

"что-то продать" - ассоциации с биржей же.
*
"не от всякого агентства с noname-автором, а от компании Sape" - возможно, это более настораживающий вариант (шутка)
*
"компании с многолетним опытом в линкбилдинге" - масштабы опыта трудно переоценить ).

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Иванов

ни в этой конкретной статье пытаются продать! 
Опыт многолетний но материал сыроватый, потому что никто не будет писать все нюансы

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Shestakov

Евгений, странно, что вы прям слово в слово что-то нашли. Поделитесь ссылкой.
А по поводу того, что о "раскрутке сайтов" сайтов мало пишут в сети не думаю что это так. Сеть завалена и сайтами и статьями и видео на эту тему. Но писать конечно последнее время стали меньше про SEO. Если есть желание поделиться опытом и мнением, было бы интересно изучить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Иванов

Я нечаянно наткнулся и цели скидывать ссылку не было, вы можете сами погуглить взяв кусок текста из этой статьи

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Орлов

Многорукий бандит в яндексе. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Одновременно и в яндексе и в google? Ох, сомневаюсь...) хотя, кто знает. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Васильев

Есть такие сайты могу даже пример 1 такого написать если кому нужно 

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Орлов

В гугле надо детально смотреть, в гугле я не встречал в конкурентных тематиках новичков без ссылок. Возможно подклейки были, скрытые pbn или что-то ещё. А в яндексе легко может быть, но не надолго. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Shestakov

Если двигаетесь по Воронежу в узкой нише и добиваетесь 100% успеха, который закладывали, то можно и без ссылок. Никто же не заставляет :)
Яндекс вообще не сильно показательный в плане выдачи с текущими проблемами и дырой в их алгоритме с накруткой поведенческих. Методика подходит больше под Гугл, но и для Яндекса также применима. Судя по нашим данным корреляция есть. Почитать можно тут:
https://blog.sape.ru/2020/03/keys-prodvizhenie-ssyilkami-v-servise-wizard-sape-i-vyivod-sayta-v-top-vyidachi-google-i-yandeks-za-2-mesyatsa/

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Алексей Сироткин

Имея на руках список, уже можно обратиться на биржу (например, Sape), настроить закупку ссылок по обозначенным параметрам и получить прирост позиций.
ЖДЁМ ПРОДОЛЖЕНИЯ!

Ответить
0
Развернуть ветку
Леша 111

Как сделать план ссылочного роста, если у конкурентов его вообще нет и они в топе. То есть, те, которые в топ 5 у них по несколько тисяч внеш. ссылок и по несколько сотен доноров, но больше не растут. А те, кто ниже вообще не думают об этом. Подскажите, пожалуйста, какой оптимальный план роста в этой ситуации?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 68 комментариев
#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
Как украли мою покупку в Сбермегамаркете
Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

Как бесплатно пиарить бренд за счет чужих новостей. Простое руководство по ньюсджекингу

В современном цифровом пространстве новости разлетаются по всему миру за несколько секунд, и компаниям стыдно не использовать такую возможность в своих коммерческих целях. Особенно если у вас не хватает ресурсов и времени на создание экспертного контента. Разберемся, как правильно использовать чужие новости для продвижения бизнеса в медиа.

«Кинопоиск» стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в 2021 году — GfK Статьи редакции

Пользователи больше всего слышали про «Кинопоиск», ivi и Okko.

Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

Digital Horizon повторно инвестировал в чекаут-платформу Bolt в новом раунде на $355 млн

За три месяца, прошедших с раунда D, оценка компании удвоилась.

Райан Бреслоу, CEO Bolt
null