Простой факт: люди покупают глазами и головой. Если описание товара скучное, неполное или непонятное — всё, продажи можно забыть. Используйте четкие, привлекательные тексты, указывайте характеристики, преимущества, решайте вопросы клиента в описании.
Все ждут быстрых результатов, потому что из каждого угла кричат - мп легко, лям в месяц, деньги быстро и так далее
Не хватает пункта 21, который перечеркнёт все предыдущие 20. Когда маркетплейс начинает нарушать закон, виноватым оказывается продавец.
Вот вам свежий пример с Ozon. Купил у них матрас, который оказался бракованным. С 7 ноября пытаюсь добиться возврата, а они вместо решения проблемы перекладывают ответственность на меня. По их версии, виноваты все, кроме них: продавец, курьер, клиент — кто угодно, только не сам маркетплейс. Уже 12-е число, а ни денег, ни матраса.
В итоге, по кассовому чеку за товар отвечает продавец, и именно ва, как продавцу, придется разбираться с претензиями, тратить свои деньги и нервы, а Ozon остаётся в стороне. Проблемы маркетплейса, а крайними оказываются селлеры. Вот вам и главный риск бизнеса на таких площадках.