Как суровому B2B-производству получить максимально целевые заявки в сложной нише металлоконструкций

Заявка заявке рознь. Бывает, что формы на сайте заполняют, менеджеры радостно отчитываются о лидах. А потом оказывается, что заявки оставили не клиенты, а конкуренты или продавцы. Бывает ли в B2B-нишах конверсия из рекламы в ЦЕЛЕВУЮ заявку 37%? Спойлер: ДА.

Как суровому B2B-производству получить максимально целевые заявки в сложной нише металлоконструкций
1414
22

Думал что для получения вменяемых результатов с рекламы, нужно хотя бы 2 недели тестить. А вы на первой неделе уже все переделали. Звучит как сказка, но (если цифры достоверны) моё почтение. А не почему не пробовали рекламу на авито? Встречал множество объявлений от подобных производств на площадке

1
Ответить

Тут тематика для нас достаточно понятная. Хотя первая неделя как раз начала давать не самые лучшие лиды. И мы на второй начали править ситуацию. В целом на стабильный формат вышли через месяц. Хотя крупный заказ пришел по лиду с первой недели старта :) Но тут еще и повезло немного.

Ответить

Авито не стали запускать по 2 причинам:
1. Там в основном мелкие заказы, и у клиента не кому искать золото в куче нецелевых для них обращений
2. Изначально понимали, что высок шанс через 3-6 месяцев загрузить производство. У нас уже был похожий кейс с заводом труб ППУ

Ответить