Как суровому B2B-производству получить максимально целевые заявки в сложной нише металлоконструкций

Заявка заявке рознь. Бывает, что формы на сайте заполняют, менеджеры радостно отчитываются о лидах. А потом оказывается, что заявки оставили не клиенты, а конкуренты или продавцы. Бывает ли в B2B-нишах конверсия из рекламы в ЦЕЛЕВУЮ заявку 37%? Спойлер: ДА.

Как суровому B2B-производству получить максимально целевые заявки в сложной нише металлоконструкций
1414
22

Крупные заказы и проекты, должен отлеживать менеджер на еще на стади проектирования. А не получать приглашение в тендер. Это прыжок в уходящий поезд.

1
Ответить

Только от части соглашусь.
Во первых, хорошие закупщики тоже ищут интересных подрядчиков. Особенно под крупные заказы. Даже приезжают на завод.
Во вторых, не все заказчики проводят открытые тендеры. Например у нас приходил запрос от другого завода металлоконструкций, который не справлялся с заказом
В третьих практика показала, что адекватные заказы приходят.
В четвертых наша работа не исключает работу менеджеров, но найти сейчас классных менеджеров в B2B сложно.

Ответить