В поддержке заявляют о том, что товар я получил, так как курьер ввел код получения. Я думаю, это технический сбой, а не мошеничество. Так как курьер не мог бы сам себя вызвать и ввести код подтверждения. А я не мог этого сделать, так как статус заказа сменился автоматически, пропустив этап «вызовите курьера».
Так ещё только ноябрь. До марта есть время...
Интересная история. А там промежуточные этапы видны? Может тупо в телефоне троян? Смс перехвачена, кнопка нажата, курьер вызван на левый адрес, код передан?) в детализацию оператора гляньте. Нет там смс от мегамаркета случайно? Что говорит поддержка? На какой адрес курьер ездил? Время?
5 марта? Сегодня ноябрь?)
Да там не надо никаких кодов. Уже куча историй. Когда товар получен, а курьер даже не выходил на связь.
меня тоже смутил март, а чем был занят товарищ полгода?
Идите в суд, получите свои 78 тысяч + 78 тысяч за просрочку доставки + штраф 50% от суммы присужденной судом + 5 -15 морального вреда.
Начните с претензии, потом исковое подадите.
https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st23-1-zpp-narush-sroka-peredachi-tovara/
Здравствуйте, Леонид. Понимаю, что вы могли рассчитывать решить вопрос иным образом. Если вы не согласны с решением, которое предоставили профильные специалисты, можете направить официальное заявление на нашу почту help@megamarket.ru.
Чтобы ему официально отказали или кинули отписку? С марта он бы давно уже в суд бы подал и выиграл, неважно что у вас там есть из доказательств, заказа нет, значит суд 100% выиграет🤣