В 2024 году Telegram остается одним из самых перспективных коней, которых стоит оседлать, чтобы в 2025 быть не просто на коне, а на лучшем скакуне в медиапространстве.Телеграм является не только платформой для обмена стикерами 🍆, но и мощным каналом монетизации для каждого современного предпринимателя.Если ваш бизнес не связан с заводами и пароходами, то вам определенно стоит узнать, как использовать медиаинструменты для развития своего бизнеса.В этом статье рассмотрим четыре вопроса: - Всем ли предпринимателям нужно вести телеграм-канал?- Как вести телеграм-канал?- Как набрать первую тысячу подписчиков?- Обращаться к подрядчику или делать все своими руками? Но прежде, чем начнем — предлагаю заглянуть на канал. В нем я пишу, как делать продажи в Telegram системно. Также пишу про трафик, чтобы все было безопасно для бюджета и эффективно для конверсий.Всем ли предпринимателям нужен свой телеграм-канал?Бизнесмены, которые ведут свой личный блог имеют преимущества перед теми, кто отсиживается в стороне:— Укрепление личного бренда Предприниматель, который ведет канал, позиционирует себя не только, как владельца бизнеса, но и как эксперта в своей отрасли. И по мере развитие канала он повышает доверие к бизнесу, через призму экспертизы и личности, которые транслирует. — Прямое взаимодействие с аудиторией В канале можно общаться напрямую с подписчиками — потенциальными клиентами, партнерами или соискателями. В таком формате легко делиться новостями или рассказывать о внутренних процессах, которые идут в компании, тем самым формировать взаимосвязь с аудиторией и укреплять отношения с клиентами. — Поиск и укрепление партнерств Личный канал также может привлечь нужных людей в роли бизнес-партнеров или сотрудников. Деловые предложения могут быть встроены в посты основателя, что упрощает процесс поиска стратегических партнеров, сильных сотрудников. Как вести канал?Шаг №1:Проработайте концепцию каналаДля этого постарайтесь емко и коротко ответить на следующие вопросы:Какая ключевая ценность канала? (одной строкой)Зачем людям подписываться на канал? (одна-две основных причины)Какие потребности у моего читателя?Какие метод продвижения я буду использовать?Как я буду монетизировать проект? Продажи реклама, привлечения лидовШаг №2: Анализ конкурентов и стратегий продвиженияДля анализа выберите от 5 до 10 лучших каналов в вашей нише. Так вы прокачаете свою насмотренность и более ясно увидите точки развития своего проекта.Также анализ поможет выбрать эффективную модель развития канала и понимание, как выстраивать личную стратегию.Используйте сервисы аналитики, которые помогут вам увидеть, какой контент лучше заходит аудитории. Сервисы аналитики TGStat или Telemetr помогут в этом. На вкладке «ТОП публикаций» вы сможете увидеть, какие посты больше всего пересылали с канала.Шаг №3: Первая тысяча подписчиковСтоимость подписчика с каждым годом растет, поэтому на старте стоит использовать все методы, которые сегодня доступны.Если у вас авторский экспертный блог — добавьте вручную людей из своих контактов, которым будет потенциально интересен ваш блог. На старте важно задействовать свои ресурсы и социальный капитал.Ваша цель — как можно быстрее набрать первичное ядро лояльной аудитории и для этого любые средства хороши.Что важно учестьРассказывать о канале следует через призму ценности, которую вы можете дать, а не в формате в «Мы начали вести канал, подпишитесь на нас». Шаг №4: Сформируйте план для «посевов» в каналахНа данный момент ключевым инструментом продвижения по-прежнему остается реклама в авторских каналах.При выборе каналов для рекламы ориентируйтесь на смежные тематики.Рекомендую ознакомится со статьей на тему «Как системно получать лидов из телеграма?» В ней я разобрал основные этапы закуска продаж через телеграм. Если канал продемонстрировал хороший результат для вас, то вкладка «Похожие каналы» станет отличным инструментом для поиска других целевых каналов с высоким потенциалом конверсии в подписчиков или переходов на ваш сайт.О чем стоит помнить? Платежеспособная аудитория, которая всем нужна больше всего сидит именно в авторских каналах.Реклама в них дороже, чем в обезличенных тематических каналах, но и потенциал в конверсии всегда будет лучше. Как привлекать платежеспособную аудиторию в телеграм? В этой статье я разобрал пять главных ошибок, которые отделяют от аудитории, которая покупает. Что еще стоит использовать для проджвиения?Тelegram круто работает в связке с площадками, в которых есть механизмы, помогающие получать дополнительный органический трафик. В первую очередь, это Ютуб и Инстаграм — связка с ними может дать вам очень хорошее ускорение. Системность и стратегический подход к развитию своего канала помогут в перспективе стать лучшим в своей нише и превратить канал в основной источник дохода. Системные продажи через телеграм своими руками или обратиться к подрядчику?Во всем можно разобраться. Свои первые продажи я делал без какого-либо обучения, но я был готов набивать шишки и тратить время.Если у вас есть время и желание получать опыт и вы рассчитываете в дальнейшем применять приобретенные навыки, то стоит попробовать самому.Что предлагаю я? Прогноз по продвижению вашего проекта в телеграм. Пишите в личку «Прогноз» и мы обсудим ваш проект - @FadeyshkaСпасибо, что дочитали до конца! Буду рад видеть вас в своем телеграм-канале, там больше о продвижении в телеграм.
Лучше завести себе пару заводов, чем вот это все
И один пароход😅
Спасибо за материал. Есть смысл запускать посевы когда у тебя 44 подписчика ? или лучше пока пробовать органически расти ?
Спасибо, Ярослав! Все зависит от целей и возможностей. Но пока лучше по максимуму использовать органический рост: контакты, общие чаты и другие соц.сети
круто, мне понравилось. какой самый важный этап, как думаешь?
Спасибо, Николай!
Самый важный этап считаю начать)
Спасибо за отличный материал