Почему блог в телеграм не продает? 5 ошибок

Последовал современным веяниям и начал качать канал в телеграм, ведь все каналы трафика должны работать...Нашел подрядчика. Привлек подписчиков. Выложил посты, кружочки, фотки и...НИЧЕГО НЕ ПРОДАЛ

В итоге телеграм-канал оказался на кладбище нереализованых проектов. Ты вернулся к директу или инсте. А друзьям сказал, что в телеграм боты и аудитория, какая-то не такая. И был совершенно прав.

Почему блог в телеграм не продает? 5 ошибок

Сегодня разберу 5 основных ошибок, которые губят продажи. Я сам продаю в телеграм. Не что-то иллюзорное а услугу «Продвижение», хотя и это может быть для кого-то иллюзорным.

Отвечу на вопрос: «Как делать продажи системно, но не в легкости».

Я не упиваюсь идеей легкости. Я верю в легкость в случае, когда ты забрался на гору и уже на ней чувствуешь радость и награду за проделанный путь. А повсеместная легкость, как по мне только навешивает иллюзия и искажает восприятие жизни.

Но прежде предлагаю заглянуть в мой канал. Там я пишу, как делать продажи в телеграме системно. Также пишу про трафик, чтобы все было безопасно для бюджета и эффективно для конверсий. Приглашаю редпринимателей и маркетологов.

Начнем.

5 ошибок

1. Нет стратегии

«Авось сработает как-то» — укоренилось в нашей подкорке. И самое плохое, когда с таким подходом реально, что-то срабатывает. В таком случае наше представление реальности искажается и мы думаем, что наш подход рабочий.

Если в компании нет маркетолога, вы — маркетолог. Стоит базово погрузиться в основы и собрать стратегию. Стратегия сделанная на коленке лучше её отсутствия.

Главное – ответить на вопросы, кому вы продаете и почему они у вас покупают. Где ваши клиенты обитают и что их заботит. Как к ним лучше обратиться и на какие ценности продукта давить.

2. Нет реинвестиций в трафик

Я попадаюсь в эту ловушку. Негодую на отсутствие лидов думая, что это время такое, все лиды разошлись по рукам, да и вообще никому не нужно это продвижение в телеграм.

И только после часов рефлексии и примера опытных коллег я осознал, что для лидов нужен импульс.

Ключевой импульс это реинвестирование в трафик. Я не сразу понял, что загребая все деньги в моменте — я краду у будущего себя.

Это главный признак, который разделяет богатого и бедного эксперта. Правило несложное, но следовать ему постоянно тот ещё квест, потому что обстоятельства всегда будут вынуждать не отложить деньги.

Для себя принял решение от каждой оплаты — откладывать 10% на трафик.

Цифры могут быть разные. Главное чеб системно.

3. Нет понимания кому продаем

Не буду заводить песню про кастдэвы. Но как вы можете понимать, как продавать клиентам, если до сих пор досконально не допросили своих клиентов?

Вспоминаю своих друзей. Я обожаю продавать друзьям, новый опыт в виде какого-то развлечения, места, мероприятия.

Почему мои условные продажи друзьям успешны?

Я знаю язык своих друзей, знаю их потребности. И когда посещаю какое-то место я заведомо понимаю, кому это может понравится и неосознанно собираю оффер и продаю друзьям идею посетить это место.

Ведь я уверен, что оно им понравится.

А почему продажи успешны?

Я знаю интересны своих друзей, знаю какие аргументы работают на них.

Клиенты — условные друзья. И чем лучше мы их поймем, тем больше сможем продать.

4. Нет любви к своем продукту

Вопрос достаточно скользкий. Наподобие, что астрология или подобные практики. Казалось бы как мое отношение к продукту может определять продажи, если я умею продавать?

Многие понимают, что мир сложнее, чем мы его видим, но мы стали скептически относится к любой профессии, где повторяются слова - энергия, ресурс, осознание и т.п.

Я сам все ещё скептически смотрю в эту сторону. Но точно понял: если не буду верить в свой продукт — никогда не получу хороших продаж.

Можете воспринимать это как вам удобно. Но без внутренней взаимосвязи в продукт — продажи не пойдут в гору.

5. Вишенка

То что мы продаем, просто не нужно тем, кому мы это продаем. А как определить, что нужно? Спросить. Да, вот вот просто без лишних телодвижений узнать, что требуется.

Или запустить MVP (то есть еле живой, но живой продукт) и оценить спрос. В рамках телеграм можно проводить опросы

Почему блог в телеграм не продает? 5 ошибок

Причин отсутствия продаж естественно больше, но в статье разобрал те, которые встречаю больше обычного.

Системные продажи через телеграм

Во всем можно разобраться. Свои первые продажи я делал без какого-либо обучения, но я был готов набивать шишки и тратить время в пустую.

Если у вас есть время и желание получать опыт и вы рассчитываете в дальнейшем применять приобретенные навыки, то стоит попробовать самому.

Что предлагаю я? Прогноз по продвижению вашего проекта в телеграм. Пишите в личку «Прогноз» и мы обсудим ваш проект - @Fadeyshka

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад видеть вас в своем телеграм-канале, там больше интересного о продвижении в телеграм.

2222
66
11
15 комментариев

Все верно, полезная инфа!

1
Ответить

Восторг!

Ответить

Да, хорошая статья

Ответить

Прогноз!!!

1
Ответить

Столешница!

Ответить

Все по полочкам, подписываюсь под каждым пунктом

1
Ответить

Отвечать будешь, раз подписался?

Ответить