Я руковожу дата-консалтингом, который строит системы сквозной аналитики для диджитал-компаний. После 40+ выполненных проектов я понял, что самое сложное и самое важное — это не разработать техническое решение, а найти подход к заказчику. Рассказываю на примере, как это сделать и не фрустрироваться из-за правок, когда не получилось с первого раза.
Заказчик пришел с очень конкретным ТЗ. Мы с командой выполнили все, что он просил, но результат получился не таким классным, как хотелось бы и нам, и ему
это хорошо, что все всё поняли и решили двигаться дальше, сделал выводы, а то заказчик мог и на дыбы встать и сделать вас виноватыми.
Мог, но заказчик, как и мы, выбрал продуктивный подход — дальше работать вместе над проектом и искать способы сделать его лучше, а не делать кого-то виноватым. :)