«Сделать по ТЗ» vs «Решить задачу»: почему это разные вещи

Я руковожу дата-консалтингом, который строит системы сквозной аналитики для диджитал-компаний. После 40+ выполненных проектов я понял, что самое сложное и самое важное — это не разработать техническое решение, а найти подход к заказчику. Рассказываю на примере, как это сделать и не фрустрироваться из-за правок, когда не получилось с первого раза.

«Сделать по ТЗ» vs «Решить задачу»: почему это разные вещи
99

а вот эти три итерации как возникали? заказчик просил доработать?

Ответить

Когда мы заканчиваем работу над дшабордом и отдаем его заказчику, через некоторое время мы собираем фидбек и выясняем, удобно ли им пользоваться и не нужны ли доработки. Когда узнали, что пользоваться удобно, но не совсем, обсудили с заказчиком, что можно сделать, чтобы это исправить и предложили доработки.

Ответить