От хаоса — к перформансу: как выстроить работу продуктового отдела, чтобы он приносил пользу

KPI в деньгах, менторство и четкие цели — рассказываю, как работает продуктовый отдел в justfood и как бизнесу понять, что продакт не бесполезен.

4747

Прочитал с интересом статью, так как недавно пользовался этим сервисом, но спустя две недели отказался.

Причины отказа описаны в тексте. Для меня их, по сути, было две: 1) завышенная по сравнению с рынком цена и 2) качество блюд, сравнимое по цене с конкурентами, которые предлагают свою доставку на 20% ниже (уверен, что вы своих прямых конкурентов знаете). 

На мой взгляд, вы правильно определили гипотезу, так как именно после 1-й недели пользователь такого сервиса решает, стоит ли дальше продолжать пользоваться сервисом. 

Но вот вопрос по статье — вы, как продакт, можете работать с аналитикой, сайтом, приложением и т.п., но оказываете вы какое-либо влияние на сам продукт сервиса, то есть на еду?

Я к тому, что ваш главный зелёный конкурент хорошо продвинулся в части разработки приложения, персональных настроек и т.д., но сам продукт говорит лишь о том, что они кучу всего автоматизировали, снизили издержки (в том числе включая строительство завода), но есть это для меня невозможно, потому что еда просто пресная.

Ответить

Никита, спасибо за комментарий)

Мы считаем, что продакт может/должен оказывать непосредственное влияние на сам продукт (не ограничиваясь только веб-частью продукта), если может это обосновать и доказать, что его действия с определенной вероятностью приведут к успеху = принесут деньги компании.

Ответить