Мы хотели выяснить конкретные причины ухода пользователей и проводили исследование. Основные причины очень предсказуемые: кому-то дорого, кто-то уехал в отпуск, кому-то не подходят продукты, порции, рецепты. Например, кто-то терпеть не может лук, а опции отказа от ингредиента пока нет (мы этим уже занимаемся).
Иногда думаю, что у меня сложная работа. Потом смотрю на продактов и слёзы наворачиваются
а ты прожект?)))
Хороший продакт - это бизнесмен/предприниматель внутри компании.
Дмитрий, хороший отчет, прочёл с интересом!
Напишите, пожалуйста, через недельку, появился ли у вас поток входящих желающих схантить после публикации. ]:->
Спасибо, рад, что статья понравилась!)
Статья - круть, спасибо! Читал и делал заметки, чтобы на их основе составить ТЗ для нашего будущего продакта)
Спасибо, рад, что для вас было полезно!
Крутой контент! Спасибо :)