Яндекс брал информацию с медицинских порталов, таких как «ПроДокторов», «Напоправку», Zoon, Doctu.ru и других. При этом клиника или врач могли не вести профили на этих площадках и данные оказывались некорректными. Из-за этого, возникали несоответствия между сайтом и Яндекс.Картами, например:
Ещё бесит, когда фотки врачей все разные, вообще неаккуратно смотрится, как будто у клиники нет денег на нормальную фотосессию
Верное замечание, этот нюанс тоже показывает подход клиники! Как она относится к своей репутации :(
Будем ваш комментарий показывать на выступлениях) Что действительно пациентов бесит и отпугивает при выборе клиники.
Какие инсайты вы принесли техподдержке Яндекса?
В первую очередь, что все что описали, ни хрена не работает как описано и приходится их отвлекать и давать обратную связь! А после исправлений, нам приходилось проверять на деле. Давать рекомендации по нужным полям для карточек врачей.
Ганнибала Лектора забыли на обложку! Он тоже врач))
У него репутация не положительная(
Поделитесь, как попали на бета-тестирование и как вообще нашли эту возможность? Спасибо!