Не берите мидлов и сеньоров, они всё портят! Почему я люблю сотрудничать с джунами

Часто разные компании ищут специалистов с опытом, предполагая, что мидлы и сеньоры гарантируют высокие продажи и довольных клиентов. Но это не всегда так. В статье рассказываю, почему иногда джуны лучше опытных коллег.

Не берите мидлов и сеньоров, они всё портят! Почему я люблю сотрудничать с джунами
99
22
реклама
разместить

джун корректор и джун прогер разные совершенно вещи и сравнивать и говорить что джун лучше на вашем примере, очень спорный вердикт. Заголовок кликбейт. Джун в сфере корректировщиков, так кажется понятнее будет)

1

Согласна, что у каждой сферы есть своя специфика. Но обозначения «джун», «мидл» и «сеньор» уже перебрались из айтишной сферы в другие, поэтому считаю правомерным их использовать — в том числе в заголовке) Да и в статье говорю, что иллюстрирую только примерами из своего опыта, а опыт у всех разный. Я работала с дизайнерами, и у них в общем похожая ситуация. Недавно был случай, когда мидл-дизайнер бросил прохождение тестовой недели, потому что, по его мнению, получал «придирки» от старшего дизайнера компании, который курировал кандидатов на должность. Не пережило эго кандидата того, что кто-то может давать правки к его работе. По-моему, хорошо мэтчится и с моим тезисом о том, что мидлы и сеньоры бывают «преисполнившимися» и не воспринимают обратную связь адекватно. Опять же, зависит от человека, не буду обобщать)