Умные роботы помогают клиентам общаться на разные темы с любимыми брендами и выполнять некоторые действия: узнавать новости, решать проблемы, задавать вопросы, участвовать в акциях, получать моментальные бонусы, зарабатывать скидки, оставлять отзывы, следить за покупками, получать поздравления и полезную информацию, специальные цены, обучаться, пользоваться финансовыми услугами и многое другое. Помимо того, что компании с помощью виртуальных помощников уменьшают на 70% количество обращений по почте, телефону или в онлайн-чатах с сотрудниками, они еще и решают следующие задачи:
Оооо да, меня точно этот СПАМ очень сильно достал)
Любой инструмент можно превратить в спам. важно иметь интеллектуальные инструменты, которые могут регулировать касания с потенциальным рынком.