Примеры ниш, для которых ключевые фразы нужно подбирать вручную:
1. Юридические услуги, сосредоточенные на одном типе права, например налоговом, — автотаргетинг будет подбирать для РК не подходящие широкие запросы: для физических лиц, юридические услуги, адвокат, юрист;
2. Автосервис в определенном районе города — автотаргетинг будет использовать запрос автосервис, который не будет конверсионным;
3. Лагерь программирования для детей — автотаргетинг сработает по слишком широким запросам (лагерь, школа программирования) и будет приводить совсем не целевую аудиторию;
4. В сфере B2В, новые, редко встречающиеся услуги, например, протоколы безопасности — автотаргетинг не разберется на посадочной странице, что это за услуга и сформирует неверные запросы.
Картинки от нейросети ужасные, в недвижке больше привлекают картинки с планом участков
Почему ужасные?
А вот планы как раз уже давно глаз замылили. В недвижке хорошо работают красивые рендеры с домами!
Может вы просто не умеете нейросетям промты задавать?
Какие картинки не покажите, без льготной ипотеки не купят)))
Светлана, все познается в тестировании гипотез) Алгоритмы в этом плане менее уязвимы - работают с цифрами. По результатам теста пользовались спросом такие креативы)
В недвиге лучше всего работают цены
В 39 раз больше конверсий с автотаргетинга, чем по ключам - это конечно мощно. Но вы не упомянули, каких именно конверсий, судя по цене цели, это какие-то массовые конверсии, типа посещения страницы или времени на сайте. Такие конверсии как раз очень легко автоматика приводит. Но вот только они не проходят дальше по воронке продаж.