Кейс: как на рекламе заработали эксперту 1,3 млн рублей с креативами от ИИ

Давно не писал о проектах в нише нейросетей (в этом блоге вообще никогда). Исправляю ситуацию и в новой статье рассказываю о результатах, связках и креативах рекламной кампании в ВК.

Кейс: как на рекламе заработали эксперту 1,3 млн рублей с креативами от ИИ

Привет, я Андрей Анцибор — основатель и руководитель рекламного агентства НефтеТрафик.

Ежедневно мы с командой приводим в продающие воронки, блоги и вебинары более 50 000 лидов, которые потом покупают продукты наших клиентов. Мы точно знаем, как делать стабильно растущий результат без сливов бюджета: чем я и делюсь в блоге на примере наших кейсов.

Сегодня рассказываю про проект в нише заработка на нейросетях, но за 4 года работы я сотрудничал с экспертами из разных ниш. Например, в этом блоге уже писал о запуске в сфере психологии семейных отношений. Но вне зависимости от ниши, в работе с трафиком используются одни и те же принципы: тестирование связок и масштабирование.

Результаты проекта

Ниша: нейросети

Срок РК: 2 месяца

Бюджет: 417 000 ₽

Количество лидов и их средняя цена: 914 по 456 ₽

Продажи: более 1 290 000 ₽

Что продаёт эксперт, и как сейчас зарабатывают на нейросетях

Проект в нише нейросетей. Сначала эксперт проводит бесплатный марафоне и в общих чертах рассказывает, как можно зарабатывать на нейросетях, внедрять их в свою нынешнюю работу или бизнес. А в последний день идёт закрытие участников в продажу онлайн-курса.

На онлайн-курсе уже подробнее рассказывается о способах заработка с ИИ. Это уже серьезная практическая информация: за «экспертность» не пытаются выдать простые советы на уровне: «Включаем VPN и открываем официальный сайт GPT». Здесь и работа с нейросетями через своё железо, а не только онлайн, и оплаченные доступы к популярным нейросервисам, и новинки рынка ИИ.

Для тех, кто не интересуется темой ИИ, рассказываю базу, как сейчас зарабатывают на нейросетях. Если у тебя есть мощное компьютерное железо, базовые навыки программирования и нужный нейро-софт, то ты можешь генерировать на заказ целые видеоролики или иллюстрации. Для этого промт или несколько промтов (текстовых описаний картинки) загружается в собственную или заготовленную программу. Что-то похожее я с командой использовал в рекламной кампании этого проекта.

Пример генерации популярного ролики через Stable Diffusion

Если же ты уже работаешь копирайтером, иллюстратором, графическим или саунд-дизайнером, то нейросети помогут тебе ускорить процесс выполнения задач, а значит, сможешь зарабатывать больше. Например, с тем же ChatGPT можно быстрее выстраивать структуру статьи и искать саммари по источникам, что ускоряет процесс работы над текстом.

Для бизнеса схемы чуть сложнее: в их основе чат-боты на нейросетях, которые обрабатывают заявки и закрывают лиды в продажу. Для этого ИИ изображают реальных менеджеров и быстро отвечают на сообщения, чтобы не потерять потенциального клиента.

Куда вели трафик в проекте

У эксперта уже был готов одностраничный лендинг под марафон, а как источник трафика выбрали ВК. С него можно стабильно получать конверсию в переход на сайт, в сравнении с рекламой в Яндекс или Telegram.

Кстати, развею небольшой миф. Необязательно иметь группу в ВК, чтобы запустить рекламу на этой площадке. Будет достаточно того же внешнего лендинга или внутренней страницы на Senler (что почти тоже самое для новичков в работе с трафиком).

После того, как аудитория кликала по объявлениям в ВК и переходила на лендинг, людям предлагалось записаться на марафон.

Какие тексты подходят для ниши нейросетей

Прежде обозначу, что многие инсайты в этой статье я намеренно не раскрыл, так как фишки по настройке РК могут перенять конкуренты. Также на всех проектах НефтеТрафика действует договор о неразглашении, поэтому все текста и креативы в этом тексте сгенерировал по общим идеям с помощью ИИ.

Какие тексты для связок в нише нейросетей зайдут в рекламе. Однозначно в формате вакансии и с триггером простого заработка, но с нативным упоминанием марафона или прямым оффером в конце. Условный пример, «Ищем человека, который будет делать картинки через нейронку. Одна картинка — 1500 ₽. Хочешь также? Записывайся на этот марафон».

Пример сгенерировал по общей идее. Вряд ли, в таком видео текст пропустила бы модерация)
Пример сгенерировал по общей идее. Вряд ли, в таком видео текст пропустила бы модерация)

Или можно зайти не с «прямого оффера», а через формат лайфстайл-истории: «Проснулся, выпил кофе, отдыхал до двух часов дня, ещё три часа посидел с нейронкой, написал 10 сценариев для Рилсов и заработал 5 000 ₽».

Тоже пример от нейросети по общей идее, но звучит уже в разы лучше.
Тоже пример от нейросети по общей идее, но звучит уже в разы лучше.

Главное, понимать для какой аудитории пишете: холодной или уже тёплой. Если холодная, нужен текст с разжёвыванием темы ИИ и без абстракции. То есть кратко расписать, что такое нейросети, как с их помощью можно делать текст или картинки, где на этом зарабатывают. Если же аудитория тёплая-горячая, часть «базы» можно упустить в пользу сторителлинга.

И, конечно, все заходы и текста должны быть простыми для понимания. Это касается вообще всех ниш. В этом блоге я уже рассказывал, как лучшие текста на проекте с окупаемостью в 1000-2000% делал бывший рабочий с железной дороги. И за счёт простоты в повествовании, его заходы триггерили даже холодную аудиторию. Прочитать эту статью можно здесь же на VC.

Какие креативы использовать в нише нейросетей

А что по креативам, то есть изображениям к рекламным объявлениям? Здесь мы использовали иллюстрации от нейросетей. Кто бы мог подумать)

Как правило, изображения зависели от инфоповода. Все говорят про «тапанье Хомяка» — используем образ Хомяка (к теме нейросетей инфоповод не относится, но залететь такой креатив может). Маск снова шумит своим перформансом — используем его образ. Apple нагло и глупо запатентовала товарный знак AI — делаем отсылку к их продукции.

Примеры иллюстраций от ИИ.
Примеры иллюстраций от ИИ.

Не бойтесь ссылаться в рекламе на инфоповоды

Некоторые инфоповоды использовали не для визуала, а для текстов объявлений. Если были уверены, что новость точно на слуху у аудитории, то упоминали её в заходе:«Тапал на Хомяка, а нужно было создавать картинки внейросети. Те, кто тапал, заработали по 10 рублей, а я уже 20 000».

Конечно, такие связки быстро выгорят, но могут привести целевой трафик по более низкой цене, в сравнении с другими. Например, если обычная связка приводила лид за 400 ₽, то с текста с нашумевшим инфоповодом приходил лид за 200 ₽.

Про выгорание можно прочитать также на VC. Если кратко, выгорание связок — процесс, когда реклама начинает показываться одной и той же аудитории. Но она уже видела эти объявления, а поэтому не кликает и не покупает. А значит, и продажи конкретной с этой связки снижаются.

Не всё получилось идеально: про неудачи в рекламной кампании

И добавлю немного горечи в конце. Мы пробовали тестировать в объявлениях фото эксперта. По нашему опыту, они могут зайти аудитории, а могут и не зайти. В этот раз вышел второй вариант, и все связки с реальными фото эксперта приносили только дорогих лидов (за 800 ₽).

Ещё одна неудача — тест нейророликов в Клипах ВК. Они быстро выгорали, а заменить их было нечем. Поэтому с клипами такая же ситуация, как и с реальными фото: если они залетят, то будут приводить нужную аудиторию очень дёшево. А если нет — дороже обычных креативов. Хотели бы протестировать ещё этот формат, потому что он может давать отличный результат в 160-260 ₽ за лид, но ролики закончились, а новые заказчик не предоставили.

Здесь оставлю небольшую рекомендацию. Если вы планируете делать акцент в рекламе на визуале (креативах), то готовьте до 20 единиц контента на месяц: фото, иллюстраций, видео.

Закончили сотрудничество?

За первый месяц рекламный бюджет со 100 000 ₽ вырос в 3 раза. Соответственно, при масштабировании выросли и продажи. Но несмотря на положительный результат РК, эксперт принял решение взять паузу в трафике.

Заказчик хочет протестировать новые заходы в воронку и продукты, чтобы улучшить конверсию и выйти на новый уровень продаж в следующий запуск. Цель отличная, поэтому ждём возвращения и высоких цифр окупаемости.

Вы же можете самостоятельно попробовать разобраться в настройке рекламного кабинета, сформировать воронку и попытаться выйти на тест с курсом, вебинаром или блогом. Но дешевле и быстрее доверить работу с трафиком нашей команде.

А чтобы узнать цену лида, подходящий канал привлечения аудитории и потенциальный срок окупаемости вашего проекта — оставьте заявку менеджеру на сайте или в социальных сетях: ВК или Telegram.

1010
11
11
11
17 комментариев

История про бывшего рабочего железной дороги как будто тоже подходит для креативов. Хочешь так же?))

1
Ответить

Абзац про холодную и горячую аудиторию чайника в трафике поставит в ступор. Как будто эту тему можно на полноценный висишный пост расписать.

1
Ответить

Ну не для этой ниши точно. Только если с посылом "работал на железке, изучил нейронки и теперь пишу крутые промо на холодную")

1
Ответить

Что то Андрей вы только и спамите в кейсах форматом заходов с вакансиями. Сейчас что, всё ещё 2019?

1
Ответить

Самый простой для понимания, и на удивление, всё ещё работающий формат. Вот и всё. А то, что упоминаем его не в первый раз - совпадение)

Ответить

Хомяк - скам
А нейросети клево, записала песню на свои стихи через AI, вышло круто

1
Ответить

Скам или не скам, но для рекламы работает.
Особенно, когда можно поддёрнуть тех, кто в него вкладывал время)

Ответить