Нам такое надо? Нет. Чтобы подобных рисков стало меньше, мы максимально автоматизировали процессы, а сложные задачи оставили экспертам. Технически это супер-трудная задача, поэтому компании, которые ведут бухгалтерию самостоятельно, таким занимаются мало. Большинству бизнесов проще нанять дополнительных низкооплачиваемых работников для монотонных операций. Нам такой вариант работы не подходит — даже страшно представить, сколько людей потребовалось бы нанять для наших объемов бухгалтерских задач. А сколько ошибок по невнимательности они могут допустить?
А в каком месте ИИ в бухгалтерию запустили? Вижу много автоматизации и разбор процессов пока что только...
Мы описали бизнес-процессы для более широкого понимания происходящего. Если немного углубиться, то под капотом мы используем алгоритмы ИИ:
Нейронные сети для задач сегментации данных (в разных частях).
OCR для эффективной работы с документами.
NLP для работы со звонками клиентов и дальнейшей автоматизации. А также различные алгоритмы регрессии (соответствующие нейронные сети) для решения задач предсказания проблем с пользователями.
И да, это более продвинутая автоматизация процессов, но уже с использованием AI-технологий.
Сколько клиентов в среднем может вести один бухгалтер?
Это секретный ингредиент нашей бухгалтерской магии!
Бу, испугался?
А на самом деле здорово, что ИИ так сильно выручает 👏
Очень доступно и понятно рассказали, интересно, спасибо. Скажите, каждый звонок анализируется системой? Клиент звонит бухгалтеру напрямую?
Как бухгалтер, который ведет организацию в "Мое дело", может пользоваться внедренными решениями ИИ в личном кабинете? Иными словами, что поменялось в работе в сервисе на стороне клиента?