Как не нарваться на штрафы? Как правильно маркировать рекламу? Что такое ОРД. Куда всё отправлять? Читай статью.Что предписывает закон:— Всю интернет-рекламу в России надо маркировать специальным образом и отчитываться по неи в Роскомнадзор — на рекламе должна быть пометка «Реклама» и указание рекламодателя (ФАС) — ДО размещения креатив надо зарегистрировать, добавить идентификатор erid, по итогам размещения отчитаться в ЕРИР(PKH) Это все отслеживает у нас РКН и ФАС. Итак, теперь поговорим про основные термины,которые нужно знать! ЕРИР — Единыи реестр интернет-рекламы. Хранит данные 5 лет. ОРД — оператор рекламных данных. Компания-владелец программ для ЭвМ, используемых для учета рекламы. Уполномочена передавать информацию в ЕРИР. Хранит данные 1 год. РКН — Роскомнадзор ФАС — Федеральная антимонопольная служба ФНС — Федеральная налоговая службаЗаберите подробный ГАЙД о Маркировке Рекламы на 27 страниц у меня в Телеграм Канале! Подписывай и забирай файл!АртёмCEO MARKETING
Комментарий недоступен
:)
Огонь! Многим актуально и правда! 👍
Полный гайд в канале 😌
Да, я сам тупил жестко по этой теме сначала
Нервы потрепала маркировка
Спасибо за информацию!