Как маркировать рекламу? Закон о рекламе для рекламодателей!

Как не нарваться на штрафы? Как правильно маркировать рекламу? Что такое ОРД. Куда всё отправлять? Читай статью.

Как маркировать рекламу? Закон о рекламе для рекламодателей!

Что предписывает закон:

— Всю интернет-рекламу в России надо маркировать специальным образом и отчитываться по неи в Роскомнадзор

— на рекламе должна быть пометка «Реклама» и указание рекламодателя (ФАС)

— ДО размещения креатив надо зарегистрировать, добавить идентификатор erid, по итогам размещения отчитаться в ЕРИР(PKH)

Это все отслеживает у нас РКН и ФАС. Итак, теперь поговорим про основные термины,которые нужно знать!

ЕРИР — Единыи реестр интернет-рекламы. Хранит данные 5 лет.

ОРД — оператор рекламных данных. Компания-владелец программ для ЭвМ, используемых для учета рекламы. Уполномочена передавать информацию в ЕРИР. Хранит данные 1 год.

РКН — Роскомнадзор ФАС — Федеральная антимонопольная служба ФНС — Федеральная налоговая служба

Заберите подробный ГАЙД о Маркировке Рекламы на 27 страниц у меня в Телеграм Канале! Подписывай и забирай файл!

Артём
CEO MARKETING
99
22
10 комментариев

Как же актуально сейчас это всё, спасибо.

1
Ответить

:)

Ответить

Огонь! Многим актуально и правда! 👍

1
Ответить

Полный гайд в канале 😌

Ответить

Да, я сам тупил жестко по этой теме сначала

1
Ответить

Нервы потрепала маркировка

Ответить

Спасибо за информацию!

1
Ответить