За 90 дней компания удвоила ежемесячную выручку с 5,78 до 12,8 млн рублей. Количество заказов в день выросло с 1005 до 2216 штук, конверсия в корзину с 2-3% до 15-20%, а средняя позиция в категории изменилась с 9105 на 2100. Кроме того, сотрудники компании обучились работе на Wildberries и поняли, какие моменты являются ключевыми в работе.
Косметика на вб сама продаётся
Каким образом?)
Позиция 9105 это насколько плохо то? Может быть это золотая середина
Сколько берёте за очевиднейшую работу?
Выйти на вб и не оформить карточки…где вы находите таких 🤡 клиентов?
Допускать аут оф сток во времена AI и вездесущей аналитики — что за?! Как. Такое. Возможно.
Мамкины темщики и коммерсы из 90-х без всякого ИИ-говна продают. Кстати, последние в старой доброй иксельке и аналитику и модели делают. Почему нет?
Таких продавцов довольно много. Но мы работаем над тем, чтобы их становилось меньше)