МТС Банк и сервис Ozon fresh изучили траты на доставку еды. Исследование показало, что россияне стали гораздо чаще заказывать готовые блюда и перекусы на дом. Аналитики связывают это с желанием уже не просто сэкономить время, но и питаться ресторанными блюдами дома по доступной цене.
Ну я допустим понимаю почему статистика именно такая. Сейчас женщины хотят развиваться в карьере, в бизнесе, они тратят на это много моральных и физических сил. После тяжелого трудового дня хочется ли им приходить и еще у плиты торчать? Не думаю, мне бы не хотелось. Я считаю, что если в семье оба партнера адекватные и могут найти компромиссы в различных ситуациях, то и не будет никаких вопросов по поводу готовки: есть силы - готовим вместе / я / ты, нет сил - доставка. Современные реалии)