«Яндекс» договорился о покупке 100% платформы для управления контекстной рекламой К50

Сделка позволит К50 масштабировать бизнес, а «Яндекс» «поможет рекламодателям эффективнее использовать digital-каналы».

«Яндекс» договорился о покупке 100% платформы для управления контекстной рекламой К50
1616

Ну как обычно — заработал фонд, основатели в пролете фактически. Ну, сядут на соцгарантии Яндекса зато. 

Ответить

Чушь. Основатели нормально заработали на своем проекте. Для этого такие проекты и создаются, чтобы быть потом проданными каким-нибудь гигагантам. Для владельцев К50 - это большое везение, что выбрали именно их. Другие проекты вынуждены конкурировать теперь и между собой, и возможно, с Яндексом теперь.

3
Ответить