Суд решил, что банк сам виноват, так как должен был соблюдать не только формальную процедуру, но и протоколы безопасности. В частности, банк должен был заподозрить мошенничество уже на этапе, когда после выдачи кредита клиент сразу распорядился перевести все деньги незнакомому лицу.
втб это уникальный банк, уникально бесполезный, при этом долбанутый
он заблочил мне ДБО после открытия приложения (уже установленного, на том же телефоне) с КЗ. для разблокировки предложили позвонить в поддержку. ок, звоню (не забываем, я в кз) через мультифон на 8800, мне говорят, что просьба звонить на номер 1000. шо? его не мультифон не понимает, ни оператор в роуминге
весь яндекс директ фишинговыми сайтами забит, им пофиг. людей обворовывают, кредиты берут-сб спит. я открыл с другого ip уже установленное приложение-все, пздц
ни оператор в роуминге+79451000 - так не работает? Хотя запрос их конечно страннен.
Лох не мамонт)
Столько нервотрепки и времени у него ушло, конечно