Для пользователей
Идея проекта появилась во время одной из акций протеста в Стамбуле в 2013 году. Сооснователь сервиса Кейвон Бейкпур, желавший быть в курсе самых последних событий на площади Таксим, листал посты в Twitter и сокрушался, что короткие записи не могут описать всю полноту происходящего. Ему очень хотелось оказаться на месте событий самому, а рисковать своим здоровьем хотелось не очень.
Тогда у Бейкпура и родилась идея приложения для iPhone, которое позволяло бы транслировать потоковые видео из любого места планеты, где есть мобильная связь. Кейвон и его друг Джо Бернштайн устроили краундфандинговую кампанию, которая помогла им собрать необходимую сумму для начала работы над приложением. На самом старте разработки стартап заметила и купила компания Twitter.
В марте 2015 года появилось стриминговое приложение Periscope для iPhone, а чуть позже — и для Android. На этом компания не остановилась: в январе 2016 года было объявлено об интеграции приложения с камерами GoPro, а совсем недавно — о том, что в Periscope появится текстовый поиск и возможность снимать с некоторых моделей дронов-беспилотников.
Компания Vine, выкупленная Twitter до официального запуска продукта, — это социальная сеть, в которой можно создавать закольцованные видео и делиться ими с другими пользователями напрямую или через Twitter и Facebook. Приложение Vine кроссплатформенное, своя версия есть в том числе для Xbox One. Видео можно отредактировать и добавить эффект stop motion.
На момент запуска сервиса в июне 2012 года длительность видео была ограничена шестью секундами, но в конце июня 2016 года Vine решил поэкспериментировать с форматом в 140 секунд. Короткие ролики останутся в качестве превью основного.
Кроме съёмки и публикации видео, приложение позволяет создавать каналы, делать репосты чужих роликов и записи только для определенных категорий пользователей — в общем, всё как в любой другой соцсети.
Бесплатное кроссплатформенное приложение и его официальный клиент, выкупленный Twitter в 2011 году. Одна из особенностей программы — многоколоночный интерфейс, который дает просматривать сразу несколько лент в одном окне. Поэтому оно пользуется популярностью в первую очередь среди журналистов, которым нужно получать информацию из первоисточника и быстрее коллег.
Twitter прекратила разработку и поддержку этого приложения для платформ Windows, Android и iOS, сосредоточившись на версиях для Mac OS X, веб-приложении и расширении для Chrome.
Для бизнеса
Мощное средство для аналитики и мониторинга, благодаря которому работники многих медиакомпаний вздохнули с облегчением. Curator помогает собирать, анализировать и систематизировать твиты, «вайны» и видео, ориентируясь на запросы и фильтры, которые задает пользователь.
Фильтров может быть великое множество: хэштеги, данные пользовательских профилей (например, можно задать минимальное количество читателей для того, чтобы твит определенного пользователя появился в результатах поиска), личные данные пользователей (возраст, местоположение и так далее), содержимое твитов (изображения, «вайны»).
После того как Curator соберёт и обработает всю необходимую информацию, он систематизирует её и выдаёт пользователю в виде списка. На этой стадии можно внести изменения в правила поиска, задать новые фильтры и повторить процесс, либо выбрать из списка необходимые твиты, оформить их в коллекцию и сгенерировать HTML-код для вставки на сайт или в блог.
Сервис позволяет рекламодателям создавать таргетированные кампании на основе коротких (до 10 минут) видеороликов, загруженных в Twitter.
Рекламодатель загружает видео, выбирает целевую аудиторию, и ролик появляется в новостной ленте пользователей, подходящих по заданным критериям. Фильтров для таргетинга довольно много: начиная от пола, языка и используемого устройства и заканчивая посетителями сайта рекламодателя.
Сервис работает по системе Cost Per View: рекламодатель платит только в том случае, если его ролик кто-то просмотрел.
Компания MoPub, занимающаяся рекламой в мобильных приложениях, была поглощена Twitter в 2013 году. Сервис одинаково полезен как рекламодателям, так и разработчикам: последние могут монетизировать свои приложения, встраивая в них рекламные баннеры. Рекламодатели же получают максимально детальную статистику по размещенной ими рекламе. На основе MoPub работает сервис Promoted Video.
Облачный сервис для телекомпаний. С ним можно редактировать, конвертировать и выкладывать в социальных сетях, блогах и мобильных приложениях контент, транслирующийся в прямом эфире.
Возможности платформы позволяют на лету создавать из транслируемых программ видеоклипы, нарезки, GIF, фотографии и мемы и делиться ими с интернет-пользователями. Сервис был поглощён Twitter в 2014 году.
В 2014 году Twitter объявил о поглощении платформы CardSpring, с помощью которой торговые организации создают маркетинговые программы, привязанные к кредитным и дебетным картам.
При помощи своей карты покупатель регистрируется на сайте или в приложении компании и получает доступ к рекламным акциям и скидкам, которые действуют в её магазинах. При оплате покупки картой терминал распознает зарегистрированный номер, и покупатель получает доступ ко всем скидкам и акциям, о чём узнаёт из сообщения на телефон или в почтовый ящик.
Компания, в свою очередь, получает детальную статистику о своих покупателях: кто воспользовался скидкой, кто вернулся, в каких магазинах поток покупателей больше и так далее.
Благодаря поглощению общение компаний с покупателями стало проще: теперь предоставить скидку или подарок можно при помощи одного твита.
Инструмент для разработчиков, который интегрируется в мобильные приложения: он собирает статистику сбоев после установки приложения на устройства покупателей и анализирует причины этих сбоев.
Сервис был приобретён Twitter в 2013 году, а осенью 2014 года стал частью Fabric — набора интегрированных инструментов для разработчиков.
Компания, которая занималась кроссплатформенной таргетинговой рекламой, присоединилась к команде Twitter в 2015 году. Рекламодатели получили дополнительную возможность доступа к нужным категориям пользователей вне зависимости от платформы, которую те используют, будь то смартфон или ПК.
TellApart позволяет предлагать рекламу продукта только тем, кто потенциально в нём заинтересован, собирать детальную статистику и отправлять её рекламодателю. Всё это происходит даже в том случае, если пользователь увидел рекламу продукта в электронном письме, которое прочитал на планшете, а затем совершил покупку с лэптопа.
Стартап, соединяющий рекламодателей и видеоблогеров, стал одним из важных для Twitter приобретений за 2015 год. Рекламодатели, работавшие с Niche, получили доступ к аудитории Twitter и Vine, а рекламная платформа Twitter захватила такие площадки, как YouTube и Instagram.
Niche собирает комиссии от сделок между рекламодателями и создателями видеоконтента. Помимо этого, сервис предоставляет клиентам статистику о распространении их рекламы. В официальном приложении Niche для iOS у рекламодателей есть доступ к статистическим данным и информации о платежах.
Это B2B-компания, собирающая данные из социальных сетей. С этим приобретением Twitter получила доступ к детальным данным пользователей множества других социальных сервисов, включая «ВКонтакте», Tumblr, Foursquare и Wordpress.
Это принесло компании данные о целевой аудитории таких компаний, как Coca-Cola, McDonald's, Nike, Volvo, Land Rover, Zara — от их возраста и предпочтений до записей и «лайков» в соцсетях.
Опенсорсные проекты
Мощный фреймворк с набором опций для разработки полноценного сайта с нуля. Большое количество HTML И CSS-шаблонов позволяет сэкономить время на второстепенных задачах и сосредоточиться непосредственно на компоновке сайта.
Благодаря Bootstrap результат будет выглядеть одинаково в любом браузере на любом устройстве с любым разрешением экрана — будь то ПК, мобильный телефон или планшет.
Платформа для создания мобильных приложений, объединяющая в себе услуги Twitter, статистику сервиса Crashlytics и рекламные возможности MoPub. Разработчикам полезен и сервис Digits для создания приложений с регистрацией по номеру телефона и одноразовому коду, который приходит по SMS.
Мобильное приложение Fabric, доступное как для iOS, так и для Android, позволяет получать сообщения о сбоях в приложениях и собирать статистику о работе приложений и пользователях.
RPC-система для Java Virtual Machine, которая обеспечивает компаниям высокую отказоустойчивость серверов. Finagle помогает создавать надежные клиентские и серверные приложения для многих протоколов.
Шустрый веб-фреймворк для языка Scala, работающий поверх Finagle.
Платформа для визуализации и мониторинга потоков данных MapReduce, позволяющая получить карту всех заданий, произведенных потоком после планирования и оптимизации. Каждый раз, когда задания отправляются для исполнения в кластер Hadoop, Ambrose обновляет свой внешний вид, таким образом всегда отображая самый свежий статус процесса.
Формат хранения данных, который поддерживает вложенные данные. Twitter создала этот формат, чтобы позволить разработчикам пользоваться преимуществами высокоэффективного колоночного представления данных внутри экосистемы Hadoop.
Эта библиотека позволяет разработчикам писать программы для работы с MapReduce. Программы выглядят, как нативные collection transformations для Java или Scala. Благодаря той же Summingbird они запускаются на большинстве популярных MapReduce-платформах, таких как Storm или Scalding.
Система для веб-разработчиков, которая предлагает общее решение для управления пакетами данных. Bower работает в связке с Git, что позволяет ему максимально эффективно обновлять необходимые пакеты, состоящие из любых типов данных, будь то JavaScript, шрифт или изображение.
Легковесный компонентно-ориентированный JavaScript-фреймворк с событийно-ориентированной архитектурой, предназначенный для работы с DOM-узлами. Используется в веб-приложениях Twitter и TweetDeck.
Digits.com еще очень полезный
D open source Apache Storm надо бы добавить