Потом выяснилось что один наушник вообще работает тише чем другой, индикатор подключения не загорается белым и наушники не реагируют на прикосновения, работают сами по себе, плохо регулируются. Просто дичайшая паль, брак, не знаю - наушники просто ужасные.
Наушники не являются технически сложным товаром. Никакого мошенничества тут нет. У вас гражданско-правовые отношения. Пишите претензию продавцу и отправляйте на юр. адрес. И готовьтесь к суду.
Юр. адрес ИП можно узнать в налоговой, или отправить претензию на юр. адрес маркетплейса, они обязаны её передать продавцу.
Я знаю, что не являются, но продавец ссылается на то что возврат невозможен по этой самой причине. Как же не мошенничество, если это поддельный товар? Очевидно же что продавец заведомо знает что отправляет такой товар
Здравствуйте. Простите за долгий ответ. Напишите нам, пожалуйста, номер доставки или обращения, о котором сообщили в посте. Уточним данные по заказу и поможем разобраться в вопросе по возврату товара.
Вижу что обращение переквалифицировали в заводской брак и ваш сотрудник подключился к нему. Остается только надеяться на то что продавец свяжется со мной и вопрос будет решен
Добрый день. Номер обращения CCS-8139952
Неожиданный комментарий от Мегамаркета. Хотя уже не было никакой надежды. Но продавец настаивает на своем. Пишет что по фото с товаром все ок. то что проблемы со звуком как будто бы не понимает.
Вы также по закону имеете право присутствовать на проведении проверки качества, статья 18 пункт 5)
Если продавец откажется проводить проверку качества (экспертизу), вы в праве написать претензию и подать на него в суд