Как я купила на Мегамаркете обертку без содержания за 9к и впервые столкнулась с мошенничеством.

Хочу рассказать свою историю как я впервые в жизни столкнулась с мошенничеством.
Все началось с того, что я решила купить в подарок наушники эйр подс 2 поколения. Знакомые порекомендовали сделать это на Мегамаркете.

Нашла продавца с отзывами 4,8 звезды, все отзывы поголовно положительные. Пишут что это параллельный импорт и все в порядке.

Ну я подумала, что поколение наушников все-таки не самое новое. Мне такой старой версии было достаточно. Подумала что 9к в принципе они могли бы стоить.

В общем, сделка свершилась, наушники я забрала, проверила целостность упаковки, пробила серийный номер через сайт эпл - все было норм и отправила довольная курьером свой подарок.

Но что было потом... Я до сих пор не могу понять как такое легко сошло с рук продавцу вместе с мегамаркетом.

Естественно упаковку вскрыли, ничего не предвещало беды. Подключили к телефону - включили трек - а там просто ведро.
Даже купленные проводные наушники за 200 рублей звучат лучше чем эти, а я между прочим потратила 9к за это г!

Потом выяснилось что один наушник вообще работает тише чем другой, индикатор подключения не загорается белым и наушники не реагируют на прикосновения, работают сами по себе, плохо регулируются. Просто дичайшая паль, брак, не знаю - наушники просто ужасные.

Создала заявку на возврат по причине "не подошел товар" и началась эпопея с продавцом.

Мегамаркет никак не реагирует на мои обращения, зато вот продавец не ленится копипастить свои же сообщения с неработающими ссылками на "перечень технически сложных товаров" и ссылаться на законодательство РФ и что мол, это все мегамаркет такие правила устанавливает - мы здесь ни при чем. Мне особенно понравилась фраза продавца - "надеемся, в следующий раз вы не разочаруетесь нашим товаром".

За 9 тысяч я конечно ожидала что может прийти подделка, но не на столько плохая.

Я может быть наивный человек, но по сути, продавец мог мне отправить любой мусор и спокойно отклонять заявки на возврат товаров - потому что на Мегмаркете решение принимает продавец.

Поэтому то собственно на площадке и развелась такая дичь.

Служба поддержки мегамаркета тоже мне пишет одно и то же, что заявку надо закрыть и создать новую... Но как? если такой кнопки не существует? Очень удобно. А новую заявку по теме "брак" создать не получается, т.к. приложение ссылает на уже существующую.

Самое абсурдное, что с этими наушниками даже ничего не сделаешь - никому даром не нужен будет этот бракованный товар. Я просто в бешенстве от того как легко продавцы на мегамаркете могут дурить людей, спокойно отказывать в возвратах и получать сверхприбыли с такого неликвида.

Может быть кто-то сталкивался с подобным? как быть? Я написала претензию на эл. почту мегамаркета и так же отправлю ее на юридический адрес. Если потребуется я напишу письмо в роспотребназдор и предсудебную претензию. Если надо пойду в суд.

Хочу так же других предостеречь, что на мегамаркете - продавец царь и бох - сам решает как вас обманывать и будет писать всякую чушь, ведь решения принимает он, а мегамаркет просто меня игнорирует.

Продавец кстати ИП Белянова Нина Альбертовна

19 комментариев

Наушники не являются технически сложным товаром. Никакого мошенничества тут нет. У вас гражданско-правовые отношения. Пишите претензию продавцу и отправляйте на юр. адрес. И готовьтесь к суду.
Юр. адрес ИП можно узнать в налоговой, или отправить претензию на юр. адрес маркетплейса, они обязаны её передать продавцу.

2
Ответить

Я знаю, что не являются, но продавец ссылается на то что возврат невозможен по этой самой причине. Как же не мошенничество, если это поддельный товар? Очевидно же что продавец заведомо знает что отправляет такой товар

Ответить

Здравствуйте. Простите за долгий ответ. Напишите нам, пожалуйста, номер доставки или обращения, о котором сообщили в посте. Уточним данные по заказу и поможем разобраться в вопросе по возврату товара.

Ответить

Вижу что обращение переквалифицировали в заводской брак и ваш сотрудник подключился к нему. Остается только надеяться на то что продавец свяжется со мной и вопрос будет решен

2
Ответить

Добрый день. Номер обращения CCS-8139952

Ответить

Неожиданный комментарий от Мегамаркета. Хотя уже не было никакой надежды. Но продавец настаивает на своем. Пишет что по фото с товаром все ок. то что проблемы со звуком как будто бы не понимает.

1
Ответить

Вы также по закону имеете право присутствовать на проведении проверки качества, статья 18 пункт 5)

Если продавец откажется проводить проверку качества (экспертизу), вы в праве написать претензию и подать на него в суд

1
Ответить