Авито доставка! Или как я получила ломаную коляску.

Доброго времени суток!

31 октября 2024 года, я оформила заказ ( 70000000165518589 ) на сайте Авито, через Авито доставку Почтой России.

Покупка была детской коляски-трость Maclaren Texno XR. Не вслепую, а предварительно списавшись с продавцом. Продавец (г.Томск), покупатель я (г.Санкт-Петербург). Продавец выслал видео, коляска устроила. Я оформила заказ.

6 ноября 2024 года, Заказ отправлен с г. Томск Расчётный срок доставки - до 14 ноября. Номер отправления 805 474 017 22873 13 ноября 2024 года заказ был доставлен в Санкт-Петербург 13 ноября 2024 года получили посылку. Посылку забирали перед закрытием почты, в 18:50, На почте не осматривали, акт не подписывали - время ограниченно. Да и так быстро крупногабаритный товар не осмотреть. Осмотрели коляску уже дома, буквально через 10 минут, после того как забрали с почты. Сразу смутило то, что была повреждена упаковка сверху - а именно, разодран пакет из которого торчали ручки коляски,которые были ободранные,стесан пластик. Стали вскрывать далее. При вскрытии было обнаружено, что обе ручки, точнее резина на обеих ручках была тоже разодрана. Такой ощущение, что коляску тащили просто по асфальту, а потом одела уже сверху новый пакет. Вскрывая дальше был обнаружен следующий дефект - сломан капюшон у коляски, то есть при раскрытии, точнее внешне, это не очень не видно. Заметно было только если капюшон полностью раскрыть- одна сторона, как будто не зафиксирована, ткань не натянута, то есть капюшон сломан. Так же коляска проблематично складывается . Крепление согнуто и застревает. Перед отправкой посылке продавец присылал подробное видео, где было видно и ручки коляски и капюшон и вообще внешний вид коляски. По видео понятно, что коляска в очень хорошем и рабочем состоянии. Вся переписка и видео есть на Авито. В @Авито было написано сразу же обращение (N 55269223), которое не принесло никаких результатов. У меня потребовали акт, который я сказала, что я не подписывала. Мы просто забрали коляску. Так как было уже почти закрытие почты. А для того чтобы досконально рассмотреть товар. Потребовалось бы не мало времени. Не 5/10 минут точно. И, если бы я пришла бы и отказалась, я могла вообще не подписывать никакие акты… (или не указывать никаких дефектов - просто не понравилась) и такая бы коляска вернулась продавцу ??? Обращение на @Почта России @Почта, так же не принесло результатов, мне порекомендовали обратится в Авито. (Хотя отправление с объявленной ценностью) Замкнутый круг. Направлено досудебное обращение в Роспотребндзор. Готовится досудебное обращение в прокуратуру. Есть фото и видео подтверждение дефектов. Первое из них зафиксировано в 19:02 - мной на видео. То есть практически сразу как получили. Далее, позже. Есть видео подтверждение продавца перед отправкой. Так же, всё есть в переписке Авито. Подводя итог, хочу сказать, что покупкой и доставкой, а точнее испорченным товаром при транспортировке, я, мягко говоря, расстроена. Мало того, что я потратила деньги, так я не могу пользоваться этой коляской по назначению! И теперь мне надо искать еще одну коляску (уже без Авито доставки) и снова тратить деньги! Уважаемое руководство @Авито решите проблему! Я очень хочу вернуть испорченный товар, и получить 100% компенсацию.

3 комментария

Здравствуйте. Наши эксперты внимательно изучили ситуацию еще раз. В пункте выдачи у вас должно быть 15 минут на проверку товара. Если вы не успеваете проверить товар перед закрытием пункта, вы можете забрать товар в другой день. Так как вы забрали заказ, то подтвердили, что с ним все в порядке и вас устраивает его состояние. Поэтому принять ваши требования о компенсации не получится.

Ответить

Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.

Ответить

Нужно было осматривать на месте и отказываться. Если забрали - доказать, что повредили не вы, и получить компенсацию будет сложно.

Ответить