Как привлекать инвестиции в стартап-компанию через инфлюенс маркетинг? Наш метод + полезности

Расскажем какие методы мы использовали в работе с ютуб-блоггерами рекламировав стартапы от яндекса.

Как привлекать инвестиции в стартап-компанию через инфлюенс маркетинг? Наш метод + полезности

С недавних пор в партнерстве с двумя инвестиционными площадками это:

С недавних в партнерстве с двумя инвестиционными площадками, это:

1. Почему youtube и почему инфлюенс- маркетинг?

За годы в маркетинге этот канал выигрывает конкуренцию у привычных инструментов, от таргета до директа. Почему?

Потому что от инерции лояльности к автору аудитории проще воспринимать рекламный продукт, который продвигает блоггер.

Наш продукт достаточно трудно воспринимаем, и он не для каждого. Это все-таки инвестиции, как ни крути, и здесь важно сформировать доверие и лояльность к отправке своих кровных в какой-нибудь стартап.

К тому же, за счет лояльности стоимость заявки ниже.

2. Подготовка ТЗ для интеграции стартапа

Тут ничего сложного нет, главное пометить главные тезисы, и подготовить визуал, куар-код. Оставлю наше ТЗ как пример.

Очень важно чтобы автор сделал подводку, это влияет на пропуск/не пропуск рекламы. В лоб делать не вариант.
P.S

В нашем случае был триггерный призыв под 20-30% годовых, но не все блоггеры согласны были, это момент может проверяться законом, поэтому лучше не используйте, или пытайтесь перефразировать.

Что дальше?
Вы получаете сценарий и утверждаете его, после него снимается видео-черновик, и вы его также должны утвердить.

3. Поиск каналов. С чего начать?

Здесь нет право на ошибку, если бюджет ограничен. Поэтому лучше обращайтесь к специалистам, их опыт поможет подобрать релеватные каналы.
К примеру, я понимаю, что онлайн-школы хорошо заходят в политической истории, но не у иноагентов, за это можно получить большой штраф. Если это стартап, то подойдут бизнес-каналы, но ценники там высокие.

3.1. Ориентируетесь на стоимость за 1 просмотр. 1 просмотр = 1 рубль.

Ну это в идеале, а бывает и меньше. Но авторы за крипто, инвест и прочие фин. услуги берут ценник выше. Тут уже смотрите на ваш бюджет, договориться можно всегда.
Как считаться стоимость?
Плюсуете просмотры на 5 последних роликов и делите на 5, получаете среднюю цифру по просмотрам.
Также есть несколько мест в одном ролике, вы можете взять рекламу на 1- слот, либо на 2- слот (он дешевле) но и в середине ролика.

Плюсуете просмотры на 5 последних роликов и делите на 5, получаете среднюю цифру по просмотрам.

3.2. Запрашивайте статистику

География и возраст. Платёжеспособной аудиторией считается вилка 30+. Этого достаточно.

3.3. Гарант просмотров.

Тут автор может гарантировать 100.000 за 2 недели, это прописывается в договоре. Такой метод используйте по желанию, на случай если просмотры сильно разняться.

3.4. Договор

Он обязателен, блоггеры зачастую не ИП и не СЗ. Да и вообще от юридической истории отдалены, поэтому эти дела ведут агентства.

3.5. Токен

С недавнего времени РКМ обязал создавать рекламный токен. Это своего рода серия и номер паспорта каждой рекламы, и она должна находится в базе. Если не использовать токен, это штраф. Этим занимаются либо агентства, либо сами клиенты. Как это быстро делать, можете написать мне в телеграм: @romario95.

3.6 Подготовка ссылок и описание под ролик

Это короткий текст, по типу:

📍Инвестировать в займы бизнесу на Bizmall и получать доход сразу: https://bizmall.ru/investor/goscontract/?utm_source=youtube&utm_medium=blogger&utm_campaign=sovetskij_271024 Реклама. АО «Финансовая платформа БИЗМОЛЛ», ИНН: 7840098900, erid: 2VtzqwUnJbn

Как пример

В ссылку закладываете метрику для отслеживания эффективности каждого канала.

Полезности:

1. Ориентируетесь на бизнес, инвестиционные и экономические каналы, также пробуйте политические каналы, которые сходятся с правлением страны (остерегайтесь оппозиционных каналов).

2. Торгуйтесь, не стесняетесь. Если у блоггера не много рекламы, он лучше уступит и чтобы заработать. Здесь ценны берутся с воздуха. Можно сторговаться в 90% случаях по опыту

3. Пересаживаете на партнерскую программу, это очень тяжело на самом деле, авторам плевать на вашу прибыль, им нужен фикс. Но если вы покажете, что они могут заработать больше, то можно попробовать. Но первые интеграции нужно сделать за фикс.

Заключение.

Важно тестировать гипотезы, на самом деле рынок инфлюенса гораздо проще, нежели большие маркетинговые работы и т. д. Здесь важно понимать, где ловить, и некоторые навыки коммуникации. По крайней мере делюсь своим опытом, позволяя себе сравнивать. Помимо Ютуба можно использовать ТГ, в этой площадке свои нюансы. Пробуйте и тестируете. Ютуб можете использовать как привлечение инвестиций на него, либо просто искать клиентов на ваш продукт.
Также в заключение добавлю обратную связь от клиента.

Как привлекать инвестиции в стартап-компанию через инфлюенс маркетинг? Наш метод + полезности
Отзыв.
Отзыв.

Больше информации об маркетинге, рекламе и инфлюенс-рынке у меня в канале Джигит Диджитал

99
44
11 комментариев

Интересная статья, но инвестиции конечно дело такое… не каждый купитсЯ

Ответить

Смотря кто рекламирует

Ответить

У меня уже есть в штате менеджер по инфлу, работает канал хорошо! Где вы были когда запускал стартап!)

Ответить

Дома)

Ответить

А если это не стартап проект ? Лучше самому сделать или в агентство обратиться !

Ответить

Лучше второе !

Ответить

Интересная статья, возьму в стартап)

Ответить