Только торговля «с колес» дает возможность зарабатывать без рисков селлеру на маркетплейсах (Озон, ВБ, Яндекс Маркет), хотите узнать почему, читайте статью.
Если перевести на человеческий, то своего бизнеса у вас нет. Вы работаете и на МП (селлером), и на поставщика (обычным онлайн- дистром) со всеми рисками. Поставщик нарушил поставки по форс-мажору, и у вас дичайшие штрафы за отмену и аутофсток, начинай сначала. Поставщик поставил некачественный товар (вы никак не проверите) - и лично вы утонули в негативе, низком рейтинге и убытках на возврат (поставщик вне схемы) Поставщик провафлил с упаковкой (вы никак не проверите) - и у вас куча возвратов с убытками. Схема - сферический идеальный мир, когда все хорошие и не нарушают правил.
С чего бы начать. Для начала, я буду думать, что вы пишете не конкретно обо мне, а о предпринимателе, который работает по описанной мной схеме, так проще.
1. Поставщик нарушил поставки. Так, и? Значит отгрузим на следующий день. Получим 1% дополнительной комиссии за просрочку. Ну ок, через день, получим 2% за просрочку.
Но вообще, здесь нет возможности прикрепить ссылку на мои более ранние посты, поэтому скажу: есть больше 40 производителей и 120 брендов, которые ежедневно передают данные о своих остатках всем поставщикам. Ну, и нам, в том числе. Это не эксклюзивный эксклюзив на китайских товарах. Поставщик в моих постах не называется только для того, чтобы его лишний раз не рекламировать. Все данные о производителях и прочим тоже всем известны.
Поэтому случай, когда поставщик просрочил отгрузку - есть, но не более. То, что у нас на МП могут быть нереальные остатки, мы устраняем автоматической выгрузкой, которая является нашей собственной разработкой, которую мы и предлагаем использовать нашим клиентам. Мы выгружаем на МП только те товары, которых больше 10 штук по данным ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не поставщика. Не нравится этот поставщик - иди к другому. Схема-то не меняется.
Так что, сори, вы слишком сгустили краски.
2. Негатив и низкий рейтинг и прочее - полный бред. Еще раз - люстры! Я не везу их из Китая, это не кустарщина. Если человек заказывает люстру и она ему не нравится, то это возврат! Если это брак или не подошло, клиенту мгновенно возвращают деньги. Никаких волн негатива просто нет, это не чехлы для айфонов по 50 руб. И потом, отзыв пишется на товар НЕ моего производства и никак НЕ влияет на репутацию селлера.
3. Убытки на возвратах. Я писал в посте - брак принимается поставщиком обратно, сдается производителю, а деньги зачисляются на баланс. Если озон во время доставки ушатал коробку, при этом светильник целый, будьте уверены - я его выставлю с небольшой уценкой и продам.
4. Провафлил с упаковкой... Слушайте, вы говорите так, будто работа строится так: Я: Поставщик, я хочу с тобой работать, вот тебе 5 миллионов рублей, Поставщик: Спасибо, я не подведу (приходит 500 заказов с озона за день) Поставщик: я все отправил Я: хорошо (прилетает куча проблем с отгрузкой на следующий день) Я: Поставщик, какого хрена? Поставщик: Ты ничего не докажешь, и твои 5 млн я не верну! Занавес! То есть 2 дня работы и 5 млн убытков...
А ничего, что заказы накапливаются ежедневно, что никто не платит просто так вперед, что каждый косяк на поверхности...
Я не знаю про ваш реальный опыт, поэтому не мне судить. Я пишу реальный опыт, опираясь на реальные данные МП, в том числе, ноябрьские изменения в оферте Озона. И да, тема отработанная и работает на нашей разработке, которая контролирует остатки и цены на МП и позволяет управлять ими в 1 клик.
Если у вас есть конкретный пример из моей области компании "утонувшей в негативе" или получившей "дичайшие штрафы", я не против рассказать ему, как этого избежать.
Если перевести на человеческий, то своего бизнеса у вас нет. Вы работаете и на МП (селлером), и на поставщика (обычным онлайн- дистром) со всеми рисками.
Поставщик нарушил поставки по форс-мажору, и у вас дичайшие штрафы за отмену и аутофсток, начинай сначала.
Поставщик поставил некачественный товар (вы никак не проверите) - и лично вы утонули в негативе, низком рейтинге и убытках на возврат (поставщик вне схемы)
Поставщик провафлил с упаковкой (вы никак не проверите) - и у вас куча возвратов с убытками.
Схема - сферический идеальный мир, когда все хорошие и не нарушают правил.
С чего бы начать. Для начала, я буду думать, что вы пишете не конкретно обо мне, а о предпринимателе, который работает по описанной мной схеме, так проще.
1. Поставщик нарушил поставки. Так, и? Значит отгрузим на следующий день. Получим 1% дополнительной комиссии за просрочку. Ну ок, через день, получим 2% за просрочку.
Но вообще, здесь нет возможности прикрепить ссылку на мои более ранние посты, поэтому скажу: есть больше 40 производителей и 120 брендов, которые ежедневно передают данные о своих остатках всем поставщикам. Ну, и нам, в том числе. Это не эксклюзивный эксклюзив на китайских товарах. Поставщик в моих постах не называется только для того, чтобы его лишний раз не рекламировать. Все данные о производителях и прочим тоже всем известны.
Поэтому случай, когда поставщик просрочил отгрузку - есть, но не более. То, что у нас на МП могут быть нереальные остатки, мы устраняем автоматической выгрузкой, которая является нашей собственной разработкой, которую мы и предлагаем использовать нашим клиентам. Мы выгружаем на МП только те товары, которых больше 10 штук по данным ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не поставщика. Не нравится этот поставщик - иди к другому. Схема-то не меняется.
Так что, сори, вы слишком сгустили краски.
2. Негатив и низкий рейтинг и прочее - полный бред. Еще раз - люстры! Я не везу их из Китая, это не кустарщина. Если человек заказывает люстру и она ему не нравится, то это возврат! Если это брак или не подошло, клиенту мгновенно возвращают деньги. Никаких волн негатива просто нет, это не чехлы для айфонов по 50 руб. И потом, отзыв пишется на товар НЕ моего производства и никак НЕ влияет на репутацию селлера.
3. Убытки на возвратах. Я писал в посте - брак принимается поставщиком обратно, сдается производителю, а деньги зачисляются на баланс. Если озон во время доставки ушатал коробку, при этом светильник целый, будьте уверены - я его выставлю с небольшой уценкой и продам.
4. Провафлил с упаковкой... Слушайте, вы говорите так, будто работа строится так:
Я: Поставщик, я хочу с тобой работать, вот тебе 5 миллионов рублей,
Поставщик: Спасибо, я не подведу
(приходит 500 заказов с озона за день)
Поставщик: я все отправил
Я: хорошо
(прилетает куча проблем с отгрузкой на следующий день)
Я: Поставщик, какого хрена?
Поставщик: Ты ничего не докажешь, и твои 5 млн я не верну!
Занавес!
То есть 2 дня работы и 5 млн убытков...
А ничего, что заказы накапливаются ежедневно, что никто не платит просто так вперед, что каждый косяк на поверхности...
Я не знаю про ваш реальный опыт, поэтому не мне судить. Я пишу реальный опыт, опираясь на реальные данные МП, в том числе, ноябрьские изменения в оферте Озона. И да, тема отработанная и работает на нашей разработке, которая контролирует остатки и цены на МП и позволяет управлять ими в 1 клик.
Если у вас есть конкретный пример из моей области компании "утонувшей в негативе" или получившей "дичайшие штрафы", я не против рассказать ему, как этого избежать.