Попался мне на днях комментарий одной мадам, которая рассказывала, как она отбирает менеджеров в свои магазины на маркетплейсах.
Там и созвоны в зуме по видео каждый день в 8 утра, там и составление планов ежедневных, там и жнец и жрец и ну дуде игрец ей нужен. Так ещё бедолага должен продвижением и ведением ВБ, Озон, ЯМ, ММ и др. маркетов заниматься.
Умный подход разделить задачи: менеджер для рутинных дел, маркетолог для продвижения, а не скидывать на одного бедного сотрудника. С такими подходами не будет ни роста, ни стабильности.
А кто тогда по-вашему должен заниматься этими делами, чтобы и рост и стабильность были? 😂
🤔Или может вы знаете менеджеров, которые помимо задач в ЛК селлера ещё будут внешним трафиком заниматься и стратегии реализовывать?