Надежда Анцупова

+91
с 2024

Маркетолог маркетплейсов, запуск и продвижение брендов на Озон https://antsupovadigital.ru

24 подписчика
0 подписок

Селлеры, ликуйте, наконец-то ФАС принудила маркетплейсы запретить добавлять товары в акции без разрешения продавца. Теперь можно не заморачиваться с ежедневным удалением товаров из ненужных акций, и не бояться, что товар будет продаваться ниже минимальной цены.

Как отключить автоакции на Озон наглядно:

4
1
1

На днях Озон выдвинул новость о повышении комиссий за продажу и тарифов логистики, а вчера пришло "письмо счастья" с информацией о подъеме цен в продвижении. Вот выжимка:

1) Оплата за заказ теперь по 23%, если не используете Вывод в Топ и Трафареты. (Если используете ВВТ или Трафареты, то ставка в оплате за заказ будет 9%).

Всё чаще селлеры на маркетплейсах прибегают к использованию внешней рекламы. Оно и понятно, ведь со временем внутри площадок трафика становится недостаточно, достигается потолок, как не увеличивай рекламный бюджет.

И сразу, кто думает, что внешка это только блогеры и группы ВК, читайте мою статью о видах внешнего трафика для маркетплейсов.

1
1

Почему важно знать о факторах ранжирования на Озон?

  • Понимая и используя эти факторы, вы сможете продвигаться бесплатно через органику в выдаче.
  • Изменив некоторые параметры в карточках/магазине, вы сможете увеличить продажи без увеличения затрат на рекламу.
1

С 2024 года на маркетплейсах становится всё больше селлеров, которые стали жертвами патентных троллей. Это организации/люди, которые регистрируют на себя множество товарных знаков или помогают отстаивать авторские права, всё это делается с целью заработка на взыскании компенсаций. Сами же они ничего не продают и не производят.

Как выглядит…

Каждый третий человек задумывался над открытием магазина на маркетплейсах, чтобы есть кокосы и жевать бананы на Бали. Ведь бытует мнение, что маркетплейсы — прибыльный бизнес.

Есть даже те, кто хотел открывать магазин под ключ на Ozon/Wildberries/ЯМаркет и др. с помощью блогеров или организаций, оказывающих такие услуги.

17 февраля Озон выпустил акцию для селлеров "Бонусы за пост", где обещает возмещать бонусы за рекламу товаров в ВК пабликах и телеграм каналах. Сумма возвращаемых бонусов до апреля от 8.000-60.000 (1 бонус = 1 рубль). 70% от суммы зачисляются общие бонусы и 30% медийные. В апреле и мае сумма бонусов до 20.000 за пост. В дальнейшем зачисленные бону…

25
1

Т. К. Внешняя реклама становится особенно популярной в ближайшее время, то появляется и множество мифов о ней, которые не дают селлерам нормально работать. Кто не в курсе, я Анцупова Надежда, бренд-маркетолог маркетплейсов.

Внешнюю рекламу делают для роста органических продаж
©ЭкспЭрты по продвижению на вб
1

Короче, сегодня буду объяснять частые ошибки, которые допускает большинство продавцов при настройке внешней рекламы. Кто не в курсе, я Анцупова Надежда, бренд-маркетолог маркетплейсов.

Шутка минутка
2
1
Перекинь эту статью жене/подруге, которая постоянно заказывает на маркетплейсах
Спойлер

С появлением маркетплейсов, таких как Wildberries и Ozon, процесс покупок стал невероятно простым. Нужно лишь несколько кликов, чтобы заказать всё, что душе угодно, а доставка зачастую осуществляется уже на следующий день. Однако вместе с удобством пришла и новая проблем…

1
1

По статистике обращающихся ко мне людей, каждый второй продавец на маркетплейсах с 2022-2025 годы пользовался бартерной рекламой. Только в 2022 и 2023 бартерная реклама работала отлично в формате: вот вам наш товар бесплатно, снимите сторис или рилс. Блогеры готовы были брать практически любые товары и снимали обзоры, которые давали результаты, а…

1
1

Вот мои мысли, поехали 👇

  • В 2024 году — мы работали с совершенно разными нишами, начиная от автотоваров, профессиональных жидкостей, крупногабаритных товаров, и заканчивая бьюти сферой. В 2023 году внешкой пользовались в основном бренды одежды, обуви и косметики. С 2024 опыт показывает, что внешняя реклама интересна абсолютно разным брендам и…
1