Коварный подъем цен в продвижении на Ozon = Схема бюджетного продвижения через ЯндексДирект.

На днях Озон выдвинул новость о повышении комиссий за продажу и тарифов логистики, а вчера пришло "письмо счастья" с информацией о подъеме цен в продвижении. Вот выжимка:

1) Оплата за заказ теперь по 23%, если не используете Вывод в Топ и Трафареты. (Если используете ВВТ или Трафареты, то ставка в оплате за заказ будет 9%).

2) Увеличивается минимальный недельный бюджет в Выводе в Топ, ранее был 7.000р, с 10 июня 2025г будет 14.000р. Также увеличивают минимальные ставки.

3) В старых РК автоматически увеличатся ставки и недельный рекламный бюджет до новых значений.

Пока маркетплейсы стремительно увеличивают цены на свои услуги, наша задача снижать доп.расходы и искать рабочие методы продвижения. Одним из них поделюсь ниже👇

Как продвигать товары с Озон без слива рекламного бюджета?

Уже больше года у Озона и Яндекс Маркета интеграция с ЯндексДиректом, где можно рекламировать товары по системе постоплаты за заказ. (ВБ в пролёте, как обычно).

Удивлены? Большинство так и не верит, что такая механика возможна. На маркетплейсах все привыкли платить за показы/клики/переходы, а тут что-то новое, ещё и с гарантией, что ты не сольёшь свой бюджет, ведь оплату с тебя спишут только, когда оформят заказ.

Ещё и аудитория показа вся РСЯ, и показываться можно баннерами или ссылками в поиске, как контекст.

Поэтому ниже поделюсь личной схемой, которая принесла моему клиенту практически за месяц +700тыс к заказам на двух артикулах тормозных колодок отечественного бренда. С рекламным бюджетом всего 50к. Таких расценок не бывает при использовании внутренней рекламы в таких категориях. (другая реклама не использовалась на товарах).

Что имеем до запуска ЯД на двух артикулах
Что имеем до запуска ЯД на двух артикулах
На графиках отмечен запуск кампаний в ЯД
На графиках отмечен запуск кампаний в ЯД

Схема рекламы на Озон для автозапчастей и технических товаров.

Мной было выявлено, что лучше всего этот метод отрабатывает на автотоварах, запчастях, инструментах, материалах отделки, профессиональном оборудовании и др.технических категориях. Потому что идёт точечная реклама под узкий запрос.

Итак, что делать?

  • Для начала регистрируем кабинет в ЯндексДирект, заполняем данные рекламодателя и пополняем баланс.
  • Жмем "добавить" - "кампанию"
Коварный подъем цен в продвижении на Ozon = Схема бюджетного продвижения через ЯндексДирект.
  • Выбираем раздел "продажи на маркетплейсах"
Коварный подъем цен в продвижении на Ozon = Схема бюджетного продвижения через ЯндексДирект.
  • Вводим ссылку на товар/магазин/бренд (оплата за заказ будет работать только на товары с ЯндексМаркет и Озон)
Коварный подъем цен в продвижении на Ozon = Схема бюджетного продвижения через ЯндексДирект.
  • Попадаете на страницу настройки РК. Здесь вы можете добавлять отдельные товары через ссылки, либо же рекламировать сразу весь ассортимент. В нашем случае, выбираем локальные товары.
Коварный подъем цен в продвижении на Ozon = Схема бюджетного продвижения через ЯндексДирект.
  • Справа будут примеры рекламных размещений товаров
Коварный подъем цен в продвижении на Ozon = Схема бюджетного продвижения через ЯндексДирект.
Коварный подъем цен в продвижении на Ozon = Схема бюджетного продвижения через ЯндексДирект.
Коварный подъем цен в продвижении на Ozon = Схема бюджетного продвижения через ЯндексДирект.
  • Спускаетесь ниже и проводите интеграцию с личным кабинетом озонселлер, как это сделать будет написано. В этом пункте ОБЯЗАТЕЛЬНО выбираете цель интеграции, как на скриншоте
Коварный подъем цен в продвижении на Ozon = Схема бюджетного продвижения через ЯндексДирект.
  • Далее переходим к настройкам таргета. Выбираем страну показа только Россия. Аудиторию собираем по ручным настройкам. Ключевые фразы собираете из https://wordstat.yandex.ru/ . Вписываете в поиске релевантные ключевые запросы, копируете их в отдельный файл и добавляете в Директ.
Коварный подъем цен в продвижении на Ozon = Схема бюджетного продвижения через ЯндексДирект.
  • Минус-фразы не трогаете, их актуально добавлять в механиках за клики/показы, здесь цель охватить как можно больше аудитории. Пол и возраст выставляете, исходя из ЦА вашего продукта
Коварный подъем цен в продвижении на Ozon = Схема бюджетного продвижения через ЯндексДирект.
  • Цену целевого действия ставите фиксированную, рекламную ставку за покупку выбираете, исходя из вашего бюджета на продвижение и уровня конкуренции на маркетплейсе. По тому же принципу выбираете удобный недельный бюджет. (недельный бюджет НЕ УВЕДЕТ В МИНУС, он может и не открутиться за неделю, т.к. Директу нужно время на раскрутку кампаний)
Коварный подъем цен в продвижении на Ozon = Схема бюджетного продвижения через ЯндексДирект.
  • Спускаетесь ниже и убираете ползунок с пункта "Директ Помогает", иначе кампании перейдут в механики оплаты за клики и бюджет будет быстро расходоваться. РК готова, можете сохранять
Коварный подъем цен в продвижении на Ozon = Схема бюджетного продвижения через ЯндексДирект.
  • Когда создадите все кампании, обратите внимание, как они должны будут выглядеть, чтобы у вас точно действовала механика оплаты за факт покупки
Коварный подъем цен в продвижении на Ozon = Схема бюджетного продвижения через ЯндексДирект.

Важно!

По опыту могу сказать, что Директ не настолько быстрая кампания, которая сможет принести мильон заказов за 2 недели. Часто алгоритмам нужно время, чтобы обучиться и найти людей, кому интересен ваш продукт.

Не стоит забывать, что результат напрямую зависит от спроса на товар, сроков доставки, отзывов, качества товара и цены

Подробнее обо мне и услугах на сайте: https://antsupovadigital.ru

Бесплатно:

Индивидуальный аудит магазина на Озон по этой ссылке.

Начать дискуссию