Надежда Анцупова

+91
с 2024

Маркетолог маркетплейсов, запуск и продвижение брендов на Озон https://antsupovadigital.ru

24 подписчика
0 подписок

Да тут речь больше про потребителей, но, есесна, продавцов тоже касается))

1

Ну так или иначе озон заставит всех обновить инфографику в течение 1-2 месяцев. А пока есть конкуренты на первых страницах в выдаче, у которых изображения 1х1, то тогда можно среди них выделиться форматом 3х4

Благодарю, этот лайфхак и указывается как временный, пока конкуренты не успели поменять, можно выделиться

Не соглашусь с вами. Статистика и опросы говорят об обратном. Да и естественно, отзывы, цена, доставка важны, но это не единственные показатели, влияющие на продажи

Не только. Выгодная цена важна и на ней можно работать, не заморачиваясь над продвижением, но без отзывов или с отзывами ниже 4* мало кто захочет брать. Щас покупателей "разбаловали", они ещё и на сроки доставки смотрят, от кого быстрее, оттуда и закажут, если не готовы подождать.

Согласна с вами, на Озоне одобряют практически все заявки на возврат, а в большинстве ПВЗ не сверяют что приносят

Вы правы, продавцы тоже часто сами косячат, но большая часть понимают, что прилетающие плохие отзывы и отказы не просто так и что-то меняют в карточках, чтобы такого не было.

Да, вы правы, в офлайне та же ситуация, но очень много шумихи по этому поводу именно от онлайн-продавцов

С такими вакансиями проще на завод уйти🥲😂
Сама много раз видела вакансии, где селлер считает менеджера Богом Шивой с 8 руками, который исполнит все прихоти.